16 глава♾

17 2 2
                                    

Перед тем, как улететь в свадебное путешествие, Дженнифер нашла верных людей, для работы в её галерее. Картины Оливии произвели фурор, поэтому выставки устраивали как можно чаще. Туристы со всей округи съезжались в Сан-Франциско, чтобы посетить галерею «Олидже». Большое впечатление производила картина «На закате». Та самая, которую когда-то Эмили купила у Оливии. Узнав о галерее, Эмили сразу приняла решение, что отдаст эту картину. Портреты Дженнифер, Джона и вымышленных людей, натюрморты, достопримечательности их города, всё это Дженнифер смогла поместить в галерею имени своей матери.

Стейси стала её правой рукой. Так как сама девушка хочет стать художницей, она сразу приняла приглашение Дженнифер. Они обе всем управляют. Есть ещё парочка рабочих рук, но на их плечах лежат приглашения на выставки и принятие посетителей.

С момента возвращения в Сан-Франциско, Дженнифер ни разу не посетила галерею. Болезнь отца, выходки мужа, ей было совсем не до этого. Но сегодня девушка решила поехать и посмотреть, как там обстоят дела. Джон спит, Милли присмотрит за ним. Алан на работе. Ей нечасто выпадает возможность отлучиться из дома, но в этот день всё было гладко.

Она впервые села за руль своей новенькой машины, которую ей подарил Алан. Раньше не было необходимости садиться за руль черной BMW, но машина Джона на ремонте, а Алан уехал на работу на своем мерседесе, поэтому Дженнифер пришлось воспользоваться своей машиной. Дорога от дома до галереи занимает, в общей сложности, тридцать минут. Исключение - пробки. Тогда дорога занимает больше времени. Но Дженнифер повезло, машин на дорогах было не так много, поэтому она быстро добралась до нужного места. На входе её встретила Стейси.

– Привет, – подруги обнялись и вошли внутрь.

– Прости меня, Стей. Из-за моих домашних проблем, все заботы на твоих плечах.

– Не переживай, Дженни. Моя работа мне очень нравится. Я выполняю не только свои обязанности, но и помогаю ребятам в зале. Ставить картины так, чтобы не терялась эстетичность, выносить фуршет для гостей, рассказывать, как взаимодействуют цвета палитры, мне всё это так нравится. В свободное время я пишу свои картины. Моя жизнь прекрасна, спасибо тебе.

– Я так переживаю, что стала обузой для своих близких. Меня радует, что тебе всё нравится.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя