28 глава♾

18 2 2
                                    

Опустошение. Что может чувствовать человек, который потерял почти всё? Потерял родителей, ребёнка, любовь. Потерял надежду, веру и силу. Не осталось слёз, она не могла плакать и кричать. Просто молчать. Сидеть в закрытой комнате и молчать. Закрыли, как бешенную собаку, которую нельзя выпускать в общество. Но она ведь не такая! Как доказать всем, что ты не сумасшедшая? Наверное, это бесполезно. Ведь вполне вероятно, что, пережив такую боль, человек может не справиться с ней и сойти с ума. Все поверили ему. Человеку, который похоронил всё живое в душе Дженнифер. Конечно, Дженни знает, что Эмили, Брайан и все её друзья не в курсе, где находится их любимая Дже.

Шёл уже третий день, но о пропаже Дженнифер догадывались лишь некоторые. Алан убедил родителей, что Дженнифер уехала в санаторий. Ей необходим отдых, подытожил он.

– Она не берёт трубку, – волновалась Эмили.

– Она сдала телефон в администрацию. Дженни уехала отдыхать, зачем ей телефон. Давайте дадим ей время, – конечно, он знал, что врать долго не получится. Не может не Дженнифер быть в «санатории» вечно.

Нэйтан, зная кто такой Алан Уайт лучше, чем его родители, сомневался в правдивости его слов. Шайни, Стефан, Итан и Милли были с ним солидарны, но никто не знал, как выбить из него правду.

– Я найду эту блондинку, – уверенно сказала Шайни и сжала кулаки.

– Ну и что? Что она скажет?

– Я думаю, что Алан посвящает её в свои дела.

– Я сомневаюсь.

– Стейс, я просто попробую. Я хотя бы постараюсь что-нибудь сделать.

Шайни придумала, как можно узнать местонахождение любовницы Алана. Рано утром девушка проследила за мужчиной, от самого дома до отеля. Её немного удивило, что он поехал сразу в отель, а не в компанию. Вышел он примерно через пару часов, а через некоторое время после этого вышла блондинка. Шайни стремительно пошла ей на встречу.

– Здравствуйте, я могу с вами поговорить?

– Здравствуйте, только быстро, я спешу.

– Где Дженнифер? – Шайни сразу перешла к делу.

– Ох, да вы, вероятно, Шайни? – Айша засмеялась и сделала шаг вперед, но девушка схватила её за руки.

– Нет, сначала ты мне ответишь, а потом пойдешь.

– Милая Шайни, мне неизвестно, где находится ваша подружка.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя