Долгие судебные разбирательства всё-таки сыграли в пользу Дженнифер. Её освободили условно. Большую роль в этой истории заняли показания врачей. Того, что принял её с выкидышем, и главного врача психиатрической клиники. Так же с показаниями выступили родители Алана и друзья Дженнифер. Никто не скрывал правду, какой бы горькой она не была. Родители тоже не жалели сына, хоть их сердце и обливалось кровью.
На похоронах Алана не было никого, кроме его родителей. Дженнифер посетила могилу мужа лишь через пять лет.
– Ну, здравствуй, Алан. Сегодня Рождество. Сегодня твой день рождения. Тебе исполняется тридцать три года. Представляешь, сколько всего у тебя было впереди? Я прошу прощения, что отняла у тебя шанс прожить эту жизнь. Знаешь, я сейчас безумно счастливая жена и мать. Уже два года я разделяю свою жизнь с человеком, который безгранично любит меня. На самом деле, я думала, что уже никогда не буду счастлива. Но судьба наконец преподнесла мне заслуженный подарок. У меня родился мальчик, он очень похож на отца. Я дала ему прекрасное имя, Кристиан. Шайни вышла замуж за Дэвида. Я, наконец, поменяла своё отношение к нему. Он хороший человек. Шайни счастлива с ним. Они, по-прежнему, живут в Бостоне. Стейси и Стефан тоже поженились. Я ждала этого момента сильнее, чем они сами. Милли улетела в Россию, она всегда мечтала встретить новый год в Сибири. Нэйтан, кстати, улетел вместе с ней. Они недавно стали парой. Я рада за них. У нас всех всё хорошо. Надеюсь, ты встретился со своими родителями. Передай им, что я люблю их и очень скучаю.
Эмили и Брайан погибли четыре года назад, в автоаварии, когда ехали с аэропорта.
– Кстати, я совсем забыла рассказать об «Олидже». На данный момент, моя галерея является одной из самых посещаемых в Сан-Франциско. Символом «Олидже» стала картина «на закате». Помнишь её? Наше фото, пародия на эту картину, тоже висит на стене галереи. Две одинаковых ситуации, но с разным концом. Я уверена, что те, кого рисовала мама, остались вместе навсегда, – Дженнифер посмотрела на наручные часы и слегка улыбнулась. – Мне уже пора. Сыночка нужно забрать из детского сада. До встречи на том свете, Алан.
Дженнифер положила цветы на могилу и пошла к выходу. Она села в машину и поцеловала мужа.
– Едем?
– Да, уже пора. Я люблю тебя, Итан.
– Я люблю тебя, Дженнифер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
Любовные романыОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...