18 глава♾

15 2 2
                                    

День обещал быть хорошим, ведь именно сегодня Шайни прилетает в Сан-Франциско. Дженнифер захотелось собрать всех друзей вместе и провести день без забот и переживаний. Она, Шайни, Стейси, Стефан и Итан. Больше никого. Какое-то время Дженни раздумывала над тем, чтобы позвать Алана, но вскоре передумала. Разве он когда-нибудь звал её с собой? Ответ очевиден – нет. Да и зачем отвлекать его от работы?

К полудню Дженнифер закончила все свои дела и поручила Милли уход за Джоном. Ей было неловко так часто обращаться к девушке, но ты лишь отмахивалась:

«Во-первых, это моя работа, во-вторых, не говори глупости, я всегда рада помочь тебе».

Что бы Дженни делала без неё? Что бы она делала без всех своих друзей? В трудные времена они были единственным спасением и поддержкой для юной Дже. Особенно Шайни и Стефан. Сколько боли они пережили вместе с ней, сколько слёз пролили над проблемами, которые их не касались. Это было проблемы Дженнифер. Но в настоящей дружбе всё совсем по-другому: твои проблемы – мои проблемы.

Такие разные, но такие родные. Роковая, но в то же время, очень скромная Шайни, милый и добрый Стефан, и такая непостоянная Дженнифер. Непостоянная в плане эмоций и настроения. Кажется, совсем недавно она была жизнерадостным ребёнком, который бежал в объятия родителей. Затем – убитая горем и разочарованная в людях девушка-подросток. Сейчас же, замужняя молодая женщина, которая, на первый взгляд, счастлива со своим мужем. Но это только на первый взгляд.

Друзья договорились встретиться в три часа дня, когда Стефан освободится от работы. За пол часа до назначенного времени Шайни приземлилась на родной земле. У неё возникло чувство, будто она прилетела из-за границы, но вовсе не из города родной страны. Даже воздух казался ей другим. Бостон, город её мечты, в котором Шайни обрела счастье, стал неотъемлемой частью её жизни. Но иногда так хорошо покинуть столь любимые места и вернуться туда, где началась твоя история, где началась твоя жизнь. В аэропорту её никто не встречал. Чему уж тут удивляться, девушка сама запретила кому-либо её встречать, объясняя это так:

«Я хочу, чтобы мы все встретились в назначенном месте. Чем дольше ожидание, тем приятнее встреча».

Улыбнувшись, скорее, самой себе, нежели жителям её родного города, Шайни пошла к выходу. Она остановилась всего на минуту, чтобы посмотреть время, но тут же застыла на месте. Знакомый силуэт мужчины стоял с цветами в руках.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя