Огни ночного города всегда казались девушки завораживающими. Будто бы сами звёзды снизошли с небес. Но в эту ночь всё было иначе. Разноцветные вывески уже не привлекали её взгляд, а звёзд и вообще не было видно. А если бы и было, она бы всё равно не смотрела на них. Ведь где-то там, среди этих звезд её родители. Девушка сжала ключи от родительского дома в руках. Нужно ли ей возвращаться туда? Эмили и Брайан всеми силами уговаривают переехать в дом, что они подарили на свадьбу.
«Может, согласиться?»
Итан вёл машину медленно и осторожно, иногда посматривая на подругу. Такая бледная и худая. У Дженнифер всегда была тонкая, но здоровая талия. А сейчас она уже далеко не похожа на здоровую. Сильнейший стресс выбил землю из-под её ног. Но она справится. Обязательно справится. Он не уверен, справится ли Дженнифер Уайт, но Дженнифер Смит точно!
Поздняя ночь дала о себе знать, когда Дженнифер почувствовала, как её веки тяжелеют.
– Итан, я хочу спать.
– Это очень хорошо, тебе нужно отдохнуть. Я отвезу тебя домой.
– Нет, я не хочу домой. Дома мне не будет сна. Родные стены давят на меня.
– Так, давай я отвезу тебя к тебе домой. В твой и Алана.
– Нет. Отвези меня в отель, – она закрыла глаза. – Тот, на берегу моря.
– Хорошо, если ты этого хочешь.
Итан осторожно опустился на колени возле кровати, на которой спала Дженнифер. Сейчас её ничто не могло разбудить, но парень всё равно старался вести себя тише. От неё пахнет сырой землёй и виски. Дженнифер всегда была противником алкоголя, но в эту ночь ей захотелось выпить и провалиться в сон.
Храбрая и сильная на вид молодая женщина, но на самом деле хрупкая и нежная девочка. Итан не спускал с неё глаз до тех пор, пока не почувствовал усталость. Устроившись на неудобном диванчике, он уснул.
Проклиная рингтон своего мобильного, Дженнифер открыла глаза и ответила на звонок.
– Где ты пропадаешь? – голос на той стороне телефона звучал грубо.
– Говори тише, у меня голова раскалывается.
– Да, неужели? – не понижая голоса продолжал Алан. – Где ты?
– Я в отеле, скоро приеду домой. К нам домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...