Лето пролетело очень быстро. На смену тёплым денькам пришла осень. Дженнифер очень сильно ждала, когда же наступит это прекрасное время года. Его портило лишь одно воспоминания - смерть матери. Тринадцатое октября стало той датой, которую Дженнифер хотела вычеркнуть из календаря. Её день рождения, стал днём смерти её самого родного человека.
Нехорошие мысли быстро уходили из головы, когда она вспоминала, что этой осенью у неё начнется новая жизнь. Жизнь студентки.
Первая неделя учёбы в университете прошла быстро и гладко. Дженнифер с лёгкостью нашла общий язык с преподавателями и одногруппниками. Она познакомилась с множеством талантливых людей, которые любят музыку и искусство так же сильно, как сама Дженни. Алан встречал девушку каждый день в одно и то же время. Но сегодня, она немного задерживалась. Он стоял на парковке университета и увидел, что Дженнифер вышла из здания не одна. Рядом с ней шла миловидная девушка, чуть ниже её ростом и парень. Очень знакомый парень.
Алан сел обратно в машину и начал наблюдать за своей возлюбленной. Она была открыта, как книга, которую не терпится прочесть. Он читал её каждый день, не упуская из виду каждую букву и знак препинания. Но так и не мог закончить чтение.
Парень, что стоял рядом с ней, открыто, без всякого стеснения смотрел на Дженнифер не отрывая глаз. Она, казалось, замечала это, но не препятствовала. Та миловидная девушка приобняла Дженни, затем, точно так же, поступил парень, и друзья разошлись в противоположные стороны. Только сейчас она смогла увидеть, что Алан уже ждёт её.
– Привет, дорогой, – с воодушевлением произнесла Дженнифер, закрывая за собой дверцу мерседеса.
– Привет, – холодно ответил парень и нажал на газ.
Всю дорогу от университета до дома, Алан не ответил ни на один вопрос девушки. Она, сразу после его холодного приветствия, заметила, что что-то не так. Начала спрашивать у любимого, что его так расстроило, но он молчал. Молчал, как партизан, как обиженный ребёнок, когда ему не купили то, что он так страстно просил.
– Да ответь же ты наконец, что с тобой не так? – не выдержала Дженнифер и закричала, когда Алан остановил машину около их общего дома.
– Не кричи. Тот парень, кто он?
– Какой парень, что ты несёшь? – Дженнифер действительно не понимала, о чём он говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
Любовные романыОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...