Алан поднялся с дивана и огляделся. Уютная, просторная комната отеля заставила его вспомнить о произошедшем. Он слегка ухмыльнулся и посмотрел на спящую блондинку. Никогда он не чувствовал к ней ничего, кроме сексуального влечения. Им хорошо вдвоём, но не в плане любви и отношений. Алан знает, что Айша никогда не начнёт с ним разговор о любви, свадьбе и верности. Он придёт к ней, когда захочет, уйдёт, когда посчитает нужным. Она же, в лёгкую вытягивает с него деньги. Все остаются только в плюсе. А как же жена? Нормального мужчину мучила бы совесть, что он изменил своей жене, да ещё и в такое сложное для неё время. Но Алан не думал о Дженнифер. Он уже давно о ней не думает. Ни о её чувствах, ни о её преданности. Она просто послушная собачка, которая сидит у порога и ждет его. Прощает все оплошности и принимает таким, какой он есть. Иногда его удивляет, как же любовь изменила эту девушку. Пять лет назад она была совершено другой. Не верила во все эти сказки, презирала влюблённых, а сейчас сама погрязла в этом болоте и не замечает, что её муж уже не питает той любви. Да и питал ли вообще когда-нибудь?
Дженнифер открыла глаза и вновь закрыла.
«Зачем я просыпаюсь? Для чего? Что ждёт меня этим днём? Очередные страдания и слёзы, вот и весь ответ. Я устала. Безумно устала. Я была сильной слишком долго, сейчас я просто хочу упасть в объятия и расплакаться. Но в чьи объятия мне упасть, чтобы не утонуть?»
– Дженнифер, ты уже проснулась? – в комнату вошла Эмили, в её руках был поднос с едой. – Тебе нужно набраться сил. Покушай.
– Спасибо, миссис Уайт, я не хочу.
– Дорогая, ты разбиваешь мне сердце. Ну какая миссис Уайт? Ты ведь звала меня мамой, – Эмили села на край кровати и разрыдалась.
– Прости, мамочка, я сейчас совершенно не в себе, давай поговорим позже. Оставь меня одну.
– Ты вчера провела в одиночестве половину дня, вечер и ночь. Сегодня я тебя не оставлю. Ты должна покушать.
– Хорошо, я поем, но я хочу побыть одна, ещё немного.
– Ладно, позовёшь, когда закончишь завтракать.
Дженнифер насильно пихала в себя пищу и плакала. Есть совершенно не хотелось. Долго завтракать таким образом не получилось, желудок отказывался принимать пищу, и девушка бросилась в ванную. Её вырвало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...