Пустая улица, густой туман, который сгущается всё сильнее, наводили на девушку страх. Она старалась позвать на помощь, но слова не выходили из её рта. Тело словно отказалось подчиняться ей. В какой-то миг она увидела силуэт парня, он смотрел на неё.
– Кто ты? Помоги мне!
Тишина.
– Пожалуйста! Я не понимаю, что происходит, помоги!
Тишина.
– Ну же! Алан, помоги! – Алан? Она сказала Алан?...
Дженнифер резко встала с постели. Сон, который она увидела испугал её.
«Почему я звала его? Это он стоял и смотрел на меня, пока я тонула в этом тумане? Нужно подумать над его сообщением».
В целом, девушка не чувствовала злости или обиды на Алана, но что-то в её душе точно зарождалась к нему. Только, что? Сама Дженнифер не понимала этого. Даже не могла решить какие это чувства: отрицательные или положительные. В голове всплывали воспоминания с выпускного бала. Как он лихо кружил её по залу! Как уложил спать. Как спас. Что-то теплое всё же было в её воспоминаниях. Но это «тёплое» сразу исчезало, когда Дженнифер вспоминала прошлое.
У неё никогда не было серьёзных отношений. Но это не значит, что она никогда не любила. В восьмом классе средней школы, Дженнифер влюбилась в мальчика из параллельного класса. Тот случай, когда влюбляешься в «красавчика школы», по которому сохнут все девчонки. Вроде, на первый взгляд, обычный парень, который ничем не отличается от других. Она же, смогла разглядеть в нём чертовскую привлекательность, хороший ум и воспитанность. Как говорится, кто захочет, тот найдёт, даже если таких качеств и вовсе нет в этом человеке.
Дженнифер влюбилась по уши. Каждый день, на протяжении долгого периода времени, все её мысли были о нём. Как же она презирает себя, когда вспоминает о прошлом. Сейчас она косо смотрит на тех, кто с головой ныряет в любовь, но раньше была точно такой же.
Нэйтан, так звали её возлюбленного, был типичным новеньким, который сразу стал душой всех компаний. Парни звали его с собой на тусовки, а девушки искали момент, чтобы побыть с ним наедине. Дженнифер же, никогда не была в компаниях, не общалась почти ни с кем в своей школе и была погружена в занятия. Нэйт не сразу привлек внимание Дженни, но в скором времени, она, как говорится, положила на него глаз. Девушка вовсе не хотела этого, но разве мы можем управлять своими чувствами? Разумеется, можем. Но этому нужно долго учиться. Дженнифер поддалась чувствам, которые стали для неё чем-то новым. Она считала это чем-то забавным, когда при взгляде на него её сердцебиение учащалось, ноги подкашивались, а горло пересыхало. «Слабость» – говорит она себе сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...