Свет луны пробрался в комнату девушки, и она взглянула в окно. Чёрное небо, усыпанное множеством звёзд, всегда завораживает, не так ли? Дженнифер села на подоконник и посмотрела на луну.
«Что может быть прекраснее?».
Когда она отвела взгляд, то перед глазами всплыл образ Алана.
– Пожалуйста, знай, что ты можешь мне доверять, – парень открыл дверь, и помог Дженнифер выйти из машины.
– Доброй ночи, Алан, – она встала на носочки и чмокнула его в щеку. – Спасибо за этот день.
Она вновь посмотрела на звезды и улыбнулась. Вот бы сейчас он был рядом. Она бы ни за что не отпустила его руку. Наконец, девушка начала понимать, какие чувства в ней рождаются.
«Неужели, я влюбилась? Нет, не может такого быть».
Набирая скорость, парень подъезжал всё ближе к дому, но, внезапно, услышал рингтон своего смартфона. Плавно притормозив, он достал телефон из кармана и взглянул на экран. Ему пришло смс. Смс от Дженнифер.
«Знаю, ты ещё не дома. Поэтому, прошу, вернись. Ты нужен мне сейчас».
Резко развернув машину, парень поехал по выученному маршруту. Он довольно далеко уехал от дома Дженнифер, но сейчас, прибавляя скорости, оказался почти на месте.
Дженнифер, услышав, что кто-то глушит мотор под её окном, побежала на улицу. Отца не было дома, так как он уехал в командировку, поэтому Дженнифер не беспокоилась, что может попасть под волну вопросов.
– Алан! – крикнула девушка, чтобы парень смог её заметить. Жестом она показала ему, чтобы он скорее шёл к ней.
– Что случилось? Меня удивило твоё сообщение, – ухмылка появилась на его лице.
– Ничего не случилось, просто захотелось позвать тебя в гости, – мягко сказала она.
– Ночью?
– Почему бы и нет? – Дженнифер развела руки в стороны.
Они вошли в дом. На столе стоял свежеприготовленный какао.
– Выпей, – Дженнифер взяла кружку и протянула Алану.
– Спасибо.
Мысли Дженнифер путались в голове. Что происходит с её сердцем, когда она смотрит на Алана? Тоже самое, что происходило при взгляде на Нэйтана. Когда она успела влюбиться в него? Ещё совсем недавно, девушка презирала парня, отталкивала от себя. А теперь радуется, что он сидит напротив неё.
Алан почувствовал на себе пристальный взгляд девушки и отстранился от кружки с приятным напитком.
– Что случилось?
– Ничего, – Дженни отвела взгляд и смущенно улыбнулась.
– Ты стала другой, после нашего разговора, – искренне добавил парень.
– Я просто стала собой.
После долгих посиделок в гостиной за чашкой какао, молодые люди поднялись в комнату Дженнифер. Девушка убедилась в том, что может чувствовать себя комфортно рядом с ним. Рядом с Аланом ей хотелось быть собой. Быть мягкой, нежной, простой. К чему это притворство, когда сердце трепещет от его взгляда?
«Я думала, что никогда больше такого не испытаю. Но, разве, можно поставить точку только из-за одной невзаимности. Ну, не получилось с Нэйтаном, это ведь не конец жизни. Свет клином не сошёлся на этом Нэйтане. Я не могу лишить себя счастья из-за ошибки прошлого. Почему я раньше этого не поняла?»
Алан смотрел детские фото Дженнифер и изредка подглядывал в её сторону. Она с серьезным лицом старалась распутать гирлянды, чтобы придать комнате ещё более приятную атмосферу.
– Тебе помочь? – усмехнулся парень и подошёл ближе к Дженни.
– Было бы не плохо, я одна не справлюсь, – она протянула ему несколько мотков с гирляндой, и он сел напротив.
Пара минут работы, и комната обрела новый вид. Подсветка неоновых гирлянд освещала мрачную обитель девушки.
– Нужно было ещё раньше развесить их здесь.
– Стало так уютно, – Алан взял в руки декоративные цветы и украсил ими полочку. – Вот так, теперь точно закончили.
В свете неона её лицо казалось ещё более привлекательным. Нежная, милая улыбка тронула губы Дженнифер, и Алан полностью попал в плен её красоты. Он медленно подошёл ближе и прикоснулся к её щеке. Улыбка пропала с лица девушки, и они встретились взглядом. Сердце бешено отбивало ритм, а щеки пылали от его прикосновения. Почувствовав, что Дженни не против, он сделал последний шаг и оказался вплотную рядом с ней. Дыхание обжигало, а чувства возрастали с каждой секундой. В какое-то мгновение земля ушла из-под ног Дженнифер, и она закрыла глаза. Тёплое прикосновение его губ по её плечам вернуло девушку в реальность. Вот он, совсем рядышком. Парень, который произвёл на неё не самое хорошее впечатление, а затем стал единственным, кто запал ей в душу после Нэйтана. Немного отстранившись, он посмотрел в её бездонные глаза. Дженнифер опустила взгляд, но ненадолго. Вскоре, они вновь смотрели в глаза друг друга. Прерывистое дыхание и стук сердец – единственное, что полностью заполняло комнату.
– Дженнифер, я люблю тебя, – с дрожью в голосе прошептал Алан и накрыл её губы своими.
Их не покидало чувство, что люди всей Земли куда-то исчезли, оставив их одних. Это случилось для того, чтобы каждый из них понял, что они значат друг для друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...