12 глава♾

20 3 6
                                    

Приземлились молодожены ночью. Усталость взяла своё, и они сразу отправились в отель. На утро Дженнифер запланировала много путешествий по великой столице Франции. Как Бостон вдохновлял Шайни, так же, Париж был музой для Дженни. В детстве она вырезала картинки и развешивала их на стене.

Алан не так страстно любил столицу Франции, но был рад, что приносит счастье жене. В последнее время он стал реже этому радоваться. До того, как он сделал предложение любимой, он начал ощущать пустоту внутри себя. Они редко виделись, он начал отвыкать от времяпровождения с Дженни. Казалось, что если он не сделает ей предложение, то может и вовсе потерять её.

Лёгкий, прохладный ветерок пробрался в номер новобрачных. Дженнифер, почувствовав сладкий аромат круассан, открыла глаза. Алан стоял в одних шортах, держа в руках поднос с едой. Круассаны, тёплое молоко, которое девушка так любит, клубника. Вот, что значит – доброе утро!

– Проснись и пой, спящая красавица! – Алан поставил поднос на столик, а сам приблизился к жене. – Ты такая красивая.

Он провёл рукой по её волосам, а затем мягко поцеловал. Без прежней страсти, будто это был их первый поцелуй, когда он боялся, что она отвергнет его чувства.

– Спасибо, – ответила она после поцелуя и перевела взгляд на еду. – Это так мило, я ужасно голодна!

Тёплое молоко вернуло Дженни в детство.

Дорогая, я принесла тебе печенье и молоко, – Оливия зашла в комнату дочери и закрыла за собой дверь.

– Ты как раз вовремя, мамочка. Никак не могу проснуться, – медленно выбираясь из-под одеяла, девочка смотрела на стакан с молоком, – Не терпится выпить его!

Как часто она вспоминает моменты, проведенные с матерью, но никогда, с отцом. Он часто был в разъездах, допоздна, как и сейчас, оставался в офисе. Но, несмотря ни на что, старался уделять жене и дочери как можно больше времени. Скрипка. Все приятные воспоминания связаны с ней. По вечерам, когда Джон брал выходной и проводил его с семьёй, Дженни просила, чтобы он сыграл для них.

– Вот поужинаем и я, обязательно, что-нибудь сыграю.

– Мамочка, ты слышала, папа сыграет нам!

До сих пор в ушах стоит эта прекрасная мелодия, которую он наигрывал в последний раз, на могиле Оливии. Так он простился и с женой, и с её любимым инструментом. После похорон Джон не брал скрипку в руки. Как бы не просила Дженнифер, отец оставался холоден. Она могла понять его, ведь и сама, отложила все инструменты подальше.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя