Если бы Дженнифер знала, что всё, что она загадала этой ночью прямиком сбудется, то попросила бы гораздо больше. Она проснулась от тёплого дыхания и нежного прикосновения к своим щекам. С волнением открыв глаза, девушка увидела перед собой Алана. Как и в её мечтах, он смотрел на неё с улыбкой и щурился от настойчивого солнца. Ещё раз она протерла глаза, чтобы убедиться в правдивости того, что видит и улыбнулась.
– Доброе утро, – с мягкой улыбкой прошептал Алан и поцеловал жену в щёку.
– Доброе. Ты сегодня дома? – волнение не покидало её сердце. С чего так резко он стал заботливым?
– Да, я взял выходной. Хочу повести этот день наедине со своей любимой женой.
– Ты пугаешь меня, Алан. Твоё настроение так часто меняется, что я уже и не знаю, чего от тебя ожидать. Я хочу поговорить с тобой о том, что тебя по ночам домой привозит Нэйтан... – она выдала правду ему прямо в лицо, вспоминая и тот удар, которым он её одарил.
– Прости меня. Я знаю, что я не самый лучший муж, и ты ожидала вовсе не этого, выходя за меня замуж. Я обещаю, сегодня я исправлю все свои ошибки, – он поцеловал её в уголок губ, нежно и непринужденно, а затем страстно и жадно уже в самые губы.
Дженнифер понимала в тот момент, что его эмоциональные качели не доведут до добра, но в миг обо всём позабыла, наслаждаясь его горячими поцелуями. Сейчас они вместе, больше ей ничего не нужно. Он не кричит, не поднимает на неё руку. Сейчас он нежен и чувствителен. Вот бы остановить время и продлить этот момент. Мысли окончательно улетучились и теперь они вдвоём наслаждались моментом и друг другом.
Дженнифер осмотрелась, но не увидела Алана рядом. Неужели он ушёл после того, что между ними произошло? Да, конечно, это классика для замужней пары, но не мог же он вот так просто взять и уйти, ведь всё только начало налаживаться.
– Ну зачем ты так поступаешь со мной? Не хочу я этого делать! – послушался голос из ванной. Алан говорил с кем-то по телефону и был не очень доволен разговором.
– Алан, всё хорошо?
– Да, всё в порядке, я уже иду, – он вошел в комнату и натянул улыбку.
– С кем ты разговаривал?
– Звонили по работе, но я дал им понять, что сегодня они не вытащат меня из дома. Я хочу побыть с тобой, любимая, – он вновь одарил её волшебным поцелуем, который заставил Дженнифер вспорхнуть над землей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomansaОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...