17 глава♾

14 3 0
                                    


Весь вечер Дженнифер провела на кухне. Милли хотела помочь ей, но девушка лишь отмахивалась: «я хочу сделать всё сама, присмотри за папой». Эмили и Брайан всё ещё не вернулись, но часто звонили домой. Дженнифер умалчивала о поведении их сына. Каждая частичка её сердца надеялась, что всё наладится. Сейчас началась чёрная полоса, тяжелый период, но всё, обязательно, наладится. Они ведь любят друг друга, не так ли?

Салаты, жаркое, мясной рулет, вино. Если бы это был ужин для двоих, Дженнифер не стала бы экономить на украшениях для стола. Сейчас же, отсутствие свечей ясно давало понять, ужин совершенно обычный.

Интересно, кто он, друг Алана? Она видела много его знакомых и друзей, но не могла представить, кто на сей раз придет к ней в дом.

«Скорее всего, я его ни разу не видела. Алан говорил, что этот человек совсем недавно приехал в Сан-Франциско», размышляла девушка, когда заканчивала с накрытием на стол. Прекрасно! Она потрудилась на славу и припасла ещё тридцать минут для того, чтобы переодеться.

Лёгкое голубое платьице придало ей не более, чем уютный, домашний вид. Локоны волос, аккуратно свисающие с плеч, блестели при лучах света. На ногах красовались голубые босоножки. Образ схожий с тем, в котором она впервые посетила дом Алана. Мягкая улыбка осветила лицо Дженнифер, но тут же исчезла. Милли прокричала её имя из комнаты Джона.

– Что случилось? – переводя дух, спросила Дженни.

– Он плакал во сне, Дженни, мистер Смит плакал, – со слезами сказала девушка. – Я испугалась, поэтому позвала тебя.

– Снова снится мама, – с горечью подвела итог Дженнифер. – Ты молодец, что сразу позвала меня. Сейчас вернется Алан, с ним придет его друг. Я буду внизу, но, если что-то случится, сразу зови меня, поняла?

– Да, я поняла.

Настроение погасло после рассказа Милли о поведении отца, но девушка приложила все усилия, лишь бы не выдать себя перед мужем и его другом. Они должны появиться с минуты на минуту. Она поправила макияж и улыбнулась, глядя на себя в зеркале.

«Вот такой я была. Красивой, самоуверенной и гордой. Что со мной стало сейчас? Почему я не могу ответить на грубость Алана? Почему терплю такое отношение к себе? Неужели, именно это называется любовью? Значит, любовь – это ни бабочки в животе, ни желание быть всегда рядом. Любовь – это когда он ставит себя выше тебя и не считается с твоим мнением. Приходит домой, когда захочет, не интересуется тем, как ты провела день. Может накричать и поднять руку, когда ты ему не угодила. Это любовь? Тогда, я жалею, что испытываю данное чувство. Как от него избавиться?»

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя