Второй семестр выдался не таким легким, как первый. Как в игре, с каждым уровнем становилось всё сложнее. Для уединения, которого было мало в доме Алана, девушке пришлось вернуться к себе. Свои стены, своя комната. Отец, всё так же, пропадал на работе, поэтому у Дженнифер было много времени, чтобы побыть одной. Итан и Стейси часто заходили в гости, ребята обменивались знаниями, учились чему-то новому друг у друга. Стейси хотела стать художницей, Итан режиссёром, и у ребят были все шансы на осуществление мечты. Алан, когда узнал о частых походах Итана в дом Дженнифер, начал устраивать сцены ревности. Как считала Дженни, он находил причину на пустом месте. Она и Итан просто друзья, не больше. Да и, тем более, он же не один к ней проходит, а со Стейси.
– Не хочу ничего слышать, уходи, мне нужно заниматься! – вспылила она в последнюю их встречу, когда Алан снова начал разговор про Итана. После этой ссоры они долго не виделись.
Учёба, учёба, трижды учёба. Вначале, Алан поддерживал её, оставлял наедине с самой собой, но потом начал психовать, ругаться и уходить из дома. Поэтому то Дженнифер и переехала обратно. Она понимала парня, ей тоже сильно не хватало его и тех времён, когда они были вместе двадцать четыре на семь. Но она ничего не могла с собой поделать. Сейчас, когда она полностью погружена в учёбу, ей нужно хотя бы изредка оставаться одной.
***
Первый учебный год подошёл к концу, затем второй и все последующие. И вот, долгожданный день, выпускной. Незаметные четыре года обучения в университете оставили в сердце девушки приятные воспоминания. Сколько прекрасных людей она там повстречала за эти годы! Сколько нового узнала и много где побывала. Даже слетала в Лондон, как студент по обмену. Все четыре года она с удовольствием ходила на учёбу, брала дополнительные уроки музыки и нанимала репетитора. Эта привычка осталась ещё со школы. Всегда быть лучшей. И она ею была. Алан повлиял на жизнь девушки во многом, но не уменьшил её любовь к учёбе. До его появления, Дженнифер была закрытой, грубой, отстранённой от общества девушкой. Но когда он ворвался в жизнь, на тот момент юной девушки, она изменила свой взгляд на многое. Стала добрее, начала доверять людям, поверила в любовь. Стефан, Шайни и Джон были первыми, кто это заметил. И сейчас, когда они знали, что Дженни счастлива, то были спокойны. Все до единого доверяли Алану. Даже Эмили и Брайан, которые всегда были начеку, вскоре поверили в искренность чувств сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...