Дженнифер гуляла весь оставшийся день, не отвечала на звонки и смс, поэтому все начали переживать, особенно Шайни и Стефан, ведь они знали, что привело её в такое состояние.
– Точно никто из вас не знает, где она? – уже второй час Эмили и Брайан пытали друзей девушки, стараясь разобраться в том, куда пропала Дженни.
– Нет, мы же уже сказали, – Стейси чуть не разбила телефон об стену, когда снова позвонила подруге, но та не ответила.
– Нужно звонить в фбр.
– Итан, успокойся, прошло мало времени, никто сейчас не станет её искать.
– Господи, что же происходит!?
– Мама, успокойся, вернётся она, – Алан сидел на кресле совсем без эмоций, будто бы ему плевать, что жена пропала.
– Как ты можешь быть таким спокойным?
– Тише, Шайни, не нужно кричать. Просто я не накручиваю себя и знаю, что Дженнифер просто решила погулять. Ей нужно проветрить голову после того, как она похоронила отца.
«Какой же ты гад, Алан Уайт», – Шайни закатила глаза и снова постаралась набрать номер подруги, тщетно.
Лишь поздней ночью Дженнифер вернулась домой. Она надеялась, что Алан спит или же пропадает снова где-то, но, увы, он был дома и не спал. К тому же, помимо него, в их доме были родители и друзья.
– Что вы тут делаете?
– Наконец-то! Дженнифер, где ты пропадала? – Эмили крепко обняла девушку.
– Ох, я вас напугала? Простите меня, пожалуйста, я совсем не подумала о том, чтобы вас предупредить. Я была в галерее. Украсила её не много, Рождество уже близко.
– Ты украшала её ночью? – Итан неодобрительно посмотрел на подругу.
– Да. Хотела побыть одна. Вот и совместила приятное с полезным. Простите, что заставила переживать. Теперь все быстро по домам, нужно как следует выспаться. Хотя, вы все можете остаться у нас. Куда вы поедете так поздно? Шайни, идём, я покажу тебе твою комнату. У тебя самолёт рано утром, так что спать. Алан, покажи комнаты всем остальным. Доброй ночи, – поведение Дженни удивило Стефана и Шайни. Они были поражены, как же хорошо она держится.
Когда девушки вошли в комнату, Дженнифер показала свои настоящие эмоции. Её лицо снова побледнело, а из глаз выступили слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань любви
RomanceОбрести любовь трудно, но труднее всего сохранить тот огонёк чувств, который зажёг ваши сердца в первую встречу. Оберегать и поддерживать пламя любви должны оба влюбленных, но, что будет, если один из них перестанет выполнять свой долг? Огонёк будет...