27 глава♾

18 2 2
                                    

Дожидаться, когда врачи выпишут её из больницы, Дженнифер не хотела. Ей до ужаса надоела атмосфера смертей, болезней и боли. Хотелось, как можно скорее, оказаться дома. Боль в теле не отступала, но стала уже привычной. Голова продолжала кружится раз за разом, но это тоже терпимо. А вот терпеть ту боль, что приносит потеря ещё не родившегося дитя, просто невыносимо. Каждый раз Дженнифер вспоминает тот миг, когда услышала слова гинеколога: «вы беременны». Она просто парила над землёй, когда представляла, как маленький человечек будет бегать по дома и кричать «мама»! Представляла, как отправит своего малыша или малышку в детский садик, затем в школу. Будет поддерживать и в горе, и в радости. Дженнифер хотела обрести это счастье, материнское, не сравнимое ни с чем другим. Но в один момент все её мечты разрушились, как замок сделанный из песка. И это счастье разрушил тот, кто мог бы разделить его вместе с ней. Убийца. Человек, которого она безумно полюбила, оказался чудовищем. Бессердечным существом, которое в любой момент может избить тебя до потери сознания. Он убил их ребёнка. Ребёнка, который даже не успел появиться на свет, и уже никогда не увидит этот мир. Такой прекрасный, яркий и чудесный мир, но, так же, мир полный ничтожных людей. Впервые за всё время, Дженнифер благодарила Бога, за то, что отца и матери нет в живых. За то, что они не видят, что сейчас происходит с их дочерью. Не видят её страданий, не знают о том, что она переживает. Да, возможно они всё это видят, но лишь с неба. Так даже лучше, ведь Дженнифер не сможет увидеть, как сильно они переживают за свою дочь.

«У меня могла быть дочь. Милая девочка с серыми глазами и тёмными волосиками, как у меня, или её отца. Нет, лучше, чтобы она была похожа на меня. Все бы говорили: «такая хрупкая и женственная девочка, но сколько в ней силы и мужества, прям как у её матери». Я сделала бы всё, лишь бы в её жизни не появилось такой любви, как у меня. Я дала бы ей имя Изабелла. Это имя нравилось маме. А если бы был мальчик, я хотела бы, чтобы он был похож на моего отца. Такой же отважный, сильный и добрый. Кристиан, я назвала бы его так. Мои дети были бы самыми счастливыми. Так и будет, я обязательно рожу. Но тоска по потерянному малышу будет всегда со мной»...

Этим утром врачи всё-таки отпустили девушку домой под её ответственность. Эмили и Брайан посадили её в машину, а сами несколько минут спорили о чём-то снаружи. Рядом с девушкой сидела Шайни, которая прилетела сразу же, как только узнала о случившемся. Все остальные ждали их уже в доме. В доме Дженнифер. Она приняла решение, что лучше будет жить в доме, который полон воспоминаний о родителях, но не там, где её муж убил их ребёнка. Родители Алана старались выяснить, почему она так решила, но не получали ответа. За последние дни она совсем завралась. Каждый, кто заходил в её палату, включая органы фбр спрашивали её о том, что случилось, как это произошло, а она врала. Мол, воры ворвались в дом и избили её. Все были в масках, поэтому никого из этих негодяев она не запомнила. Что оставалось им? Лишь только поверить. Никаких камер видеонаблюдения не расположено в округи их дома, а тем более на его территории. Но не все смирились с её показаниями. Шайни, Нэйтан и Стефан догадывались, что дело обстояло далеко не так, как описывает Дженнифер.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя