15 глава♾

19 2 3
                                    

Дженнифер настояла на своём и не пошла на ужин с мужем и его знакомым. Джон не шёл на поправку, поэтому она не могла даже на минуту отлучиться из дома. Эмили и Брайан очень переживали за моральное состояние Дженни, старались поговорить с Аланом, чтобы он чаще находился дома, но разве он когда-нибудь слушал их? Офис, деловые встречи, посиделки в ресторане с неизвестными, для Дженнифер, людьми. И только поздней ночью он вспоминал, что где-то в этом городе, его ждёт жена.

Этим вечером всё было спокойно. Алан, как и обещал, уехал на ужин, Брайан и Эмили улетели в Нью-Йорк к родственникам, а Дженнифер осталась одна с отцом. Мама Алана не хотела улетать и долго сопротивлялась, но, вскоре, сдалась.

– Хорошо, но, если что-то случится, сразу звони.

– Не волнуйся, мама, я справлюсь.

В полночь на телефон девушки пришло сообщение от Алана.

«Домой не жди. Я останусь здесь».

Она отбросила телефон на кровать и закатила глаза.

«Прекрасно! Именно так поступают мужья! Бросают свою жену одну, когда её отец болеет, и у неё самой силы на исходе. Один ты устал, конечно, Алан! Отдыхай, я же железная, сама справлюсь».

Предательские слёзы катались по бледным щекам девушки. Она опустилась на пол и закрыла уши руками, стараясь заглушить поток мыслей. Через какое-то мгновение её слёзы начали сопровождаться истерическими криками. Она плакала навзрыд, закрывшись в ванной. Чтобы хоть как-то скрыть своё состояние, она включила воду, надеясь, что это заглушит её крики. Не заглушило, но отец, всё-таки, ничего не услышал. Он, наконец, уснул. Уснул крепко, ведь не спал несколько ночей. В этот момент Дженнифер и выпустила все свои эмоции наружу. Ей надоело скрывать ту боль, что хранится в её душе. Надежда с каждым днём угасает, но Дженни старается улыбаться, чтобы не расстраивать окружающих.

В момент выхода эмоций на её телефон кто-то позвонил. Пару раз девушка сбрасывала звонок, но когда рингтон проиграл в пятый раз, то не выдержала, и ответила.

– Если я не отвечаю, значит не могу, зачем продолжать звонить? – не успев даже разобраться в том, кто звонит, Дженнифер накричала на собеседника.

– Дженнифер, ты в порядке? – на той стороне телефона послушался приятный, знакомый голос.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя