21 глава♾

18 3 2
                                    

   Вечером врачи отпустили девушку домой. Друзья и родители мужа ни на секунду не отходили от Дженнифер, но она не была этому рада. Сейчас, как никогда раньше, ей хотелось остаться одной. Закрыться в родной спальне, открыть окно и всей грудью вдохнуть свежий, зимний воздух. Но она находилась под тщательной опекой. Шайни сидела рядом и держала её за руку, Стейси, Стефан и Итан сидели напротив, а Эмили и Брайан громко вздыхали на кухне.

– Бедная наша девочка, сколько боли она пережила в свои годы, – Эмили вновь разрыдалась.

– Дорогая, береги свои нервы, они не железные. Я тоже переживаю за Дженнифер, но нам нужно держаться. Теперь она наша семья. Завтра я поговорю с ней, ей больше не стоит здесь оставаться. Пусть они с Аланом переезжают в свой дом, так будет лучше.

– Ты прав, в этом доме её будут душить признаки прошлого. Кстати, Брайан, я хотела с тобой поговорить. Что значили твои слова, там, в больнице. Что значит, оставишь без гроша? – женщина села на стул и схватилась за сердце.

– Ты, как и я, прекрасно знаешь нашего сына. Я давно заметил, что что-то в его отношении к Дженни изменилось. Я не могу позволить ему бросить её, поэтому мы составили договор.

– Что? Он хотел бросить нашу девочку?

– Это были лишь мои догадки, но я решил перестраховаться. Он будет владельцем моей компании столько, сколько будет мужем Дженнифер. Пока я живу, я сам буду следить за тем, как он соблюдает наш договор. А после моей смерти, компания перейдет в руки его наследника, нашего внука.

– Насильно мил не будешь, дорогой. Даже если Алана будут держать только деньги, ничего хорошего для Дженнифер это не предвещает.

– Я сделал всё, что мог. Я хочу, чтобы Дженнифер была счастлива. В конце концов Алан поймет, что должен благодарить судьбу за такую девушку, как наша Дженни.

– Я не верю, что только деньги держат сына возле Дженнифер. Все мы знаем их историю любви, это не может быть корысть.

– Я буду рад, если ты окажешься права, моя дорогая. А сейчас, нам нужно вернуться к Дженнифер.

Алан шёл по длинному коридору и остановился у двери под номером сто пятьдесят один. Гостиничный номер со всеми удобствами. Алан сразу же взялся за опустошение содержимого в бутылке, которая стояла на читальном столике. Дрожь прошла по коже, когда виски немного обжог горло, за ней последовала приятная теплота.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя