5 глава♾

21 2 2
                                    

Прохладный ветер шептал девушке, что она приняла верное решение в выборе одежды. Черные штаны и худи в стиле оверсайз сохраняли тепло, не позволяя ей замерзнуть. Она оставила машину на ближайшей парковке и пошла пешком до дома Алана. Остановившись у ворот, Дженнифер заметила, что сад заполнен людьми. Все они прилично одеты и выглядят солидно. Несомненно, в домах таких людей, как отец Алана, всегда устраиваются приёмы. Но, зачем парень позвал её? Да ещё и не предупредил о том, что они будут не одни!

«Все эти люди такие красивые, а я? Я люблю свой стиль, но показаться лишней на этом приёме я не хочу».

Потребовалось тридцать минут, чтобы Дженнифер зашла в первый попавшийся ТЦ и купила себе новый наряд. Черные браки палаццо, того же цвета топ с декольте и удлинённый пиджак. Аллилуйя! Из дерзкой девчонки в элегантную леди. Последний штрих, который дополнил образ – высокий конский хвост. Такая причёска с её длинными волосами выглядела головокружительно. Готово! Теперь девушка ничуть не уступала тем людям, что собрались в саду у особняка Уайтов.

Людей в саду стало ещё больше, чем было. Лица некоторых из них Дженнифер сразу же узнала. Многие из присутствующих часто заходили в гости к её отцу. Вон там, у фонтана, Беатрис Коллинз и её престарелый муж Дэйв. Тот случай, когда молоденькая девушка выходит замуж за мужчину в возрасте из-за его денег. Недалеко от них стоит Виола Джонсон, молодая вдова с ребёнком на руках. А рядом Майкл Уильямс, который давно влюблен в неё. Любовный треугольник, да и только!

Алан вышел из дома и сразу обратил внимание на Дженнифер. Она стояла совсем одна и не понимала, что здесь происходит.

– Привет, я рад, что ты пришла, – он подошёл сзади, как и всегда.

– Ты себе не изменяешь, – сказала девушка, испугавшись от неожиданности.

– Ты, наверное, хочешь спросить, что тут происходит, верно?

– Да.

– Кстати, как тебе удалось подобрать подходящий наряд, я же не говорил, что у нас будет приём. Думал, придёшь в любимом оверсайз.

– Женские хитрости.

– Понял, – с усмешкой сказал он. – Пойдем в дом, там ты всё поймёшь.

Он протянул девушке руку, а она в свою очередь, недолго думая, протянула в ответ.

«Хороший знак» – подумал Алан и улыбнулся.

Грань любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя