Из маленького старенького окошка все еще пробивался лунный свет, а мне уже нужно подниматься с постели. За всю ночь мне не удалось сомкнуть глаз. Предвкушение от предстоящей церемонии слишком сильно охватило меня. В голове было много мыслей и в то же время ни одной. Сегодня решается моя судьба. Сделав решительный вдох, я опустила ноги на все еще прохладный деревянный пол и поднялась с кровати. Половицы под ногами привычно скрипели. Я старалась ходить как можно тише, чтобы никого не разбудить.
Умывшись, ледяной водой и причесав свои короткие темные волосы, я открыла небольшой сундук и начала подбирать наряд. Выбор был невелик, но я уже привыкла к подобной жизни и уже не расстраиваюсь. Дверь со скрипом открылась:
- Эллая, - тетушка Нера заглянула в мою комнатку, - Ты уже проснулась, милая?
- Да, - улыбнулась я, - только вот, почему ты так рано проснулась?
- Как это почему? – она уперла руки в свои пышные бока, - А кормить тебя кто будет?
- Я слишком нервничаю, чтобы съесть хоть кусочек, - вздохнула я.
- Так, ничего не знаю. Без завтрака я тебя никуда не выпущу. Одевайся и спускайся на кухню, - она уже собиралась закрыть дверь, но я успела ее окликнуть, - Да?
- Прошу, помоги выбрать наряд, - взмолилась я.
- Надень, мамино кремовое платье, - не задумываясь ответила тетушка, - оно отлично подходит к твоим синим глазкам.
Увидев в моих глазах благодарность, тетушка Нера вышла, закрыв за собой дверь. Я натянула на себя одно из немногочисленных нарядов, оставшихся от мамы. Достала из-под кровати, старую сумку. В последний раз я ее использовала, когда мы с папой переезжали из нашего дома. Воспоминание об отце больно кольнула в сердце. Усилием воли я отогнала все печальные мысли и начала собирать вещи. Я уже давно приметила список вещей, которые могут мне пригодиться в академии. Сейчас мне оставалось лишь все сложить. Повезло, что академия выставляет заранее перечень необходимых для учебы предметов. Ничего сверхъестественного от нас не требовалось. Все остальное, что достать трудно достать академия предоставляла своим адептам.
Закинув сумку на плечо, я прикрыла за собой дверь и осторожно спустилась вниз. Идти приходилось на цыпочках. Хоть тетушка уже проснулась, дядя в это время еще спит. Он возвращается с работы поздно и вряд ли сможет встать, чтобы проводить меня. Из кухни доносились божественные ароматы. Тетушка, напевая себе под нос незамысловатую мелодию, наполняла тарелки своей фирменной кашей. Я оставила сумку у входа и принялась помогать ей накрывать на стол. Конечно, на шикарный пир наш завтрак не походил, но набраться сил на весь день было вполне возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...