Зазвучали фанфары, открылись большие двустворчатые двери и первокурсники факультета целителей вошли в бальный зал. Никогда не думала, что голубой может быть таким ярким. Девушки сияли в легких и воздушных нарядах, а парни в строгих костюмах создавали особое ощущение праздника. Я стояла с грустью глядя им в след. Слишком ярко представляла себе, как обучаюсь с ними. Даже подумать не могла, что по итогу окажусь на совершенно другом, можно сказать противоположном, факультете. С силой отогнала от себя грустные мысли. Главное, что я поступила и у меня есть шанс исполнить свою мечту. Нужно лишь окончить академию. А факультет особой роли не играет.
Подошла наша очередь входить в зал. Я встала в пару с Илоной. Все же мы успели познакомиться пока собирались на праздник. Большие двустворчатые двери вновь открылись пропуская на - некромантов. Я все еще не могу поверить, что попала именно на этот факультет. Пришлось пройти целый круг по залу, прежде чем остановиться перед своим факультетом. Ощущение пристальных взглядов заставляло сильно нервничать, а воспоминания о моем наряде вообще ввергало меня в панику. Я даже пару раз едва не споткнулась. Руки тряслись, а колени дрожали. Не сбежать в панике стоило мне титанических усилий. Уже подходя к своим старшим, я все же споткнулась. Однако мне повезло и равновесие я все же удержала. Вставая в ряд со своим факультетом, я заметила Нотта. Наши взгляды встретились. Сложно было разобрать, какие именно эмоции бурлили в его глазах, но из всей этой примеси я уловила очень четко лишь одну - насмешку. Вампира забавляла моя нервозность и неуклюжесть. Почему-то меня это разозлило. И сильно. Я невольно встала ровнее и демонстративно отвернулась. Напряженная как струна, прошлась взглядом по залу. Пока мы шли, я не особо смотрела по сторонам, сконцентрировавшись на необходимости держать равновесие. Туфли были мне выданы не самые удобные, да и не привыкла я ходить на каблуках. Сейчас же у меня была возможность всех хорошенько разглядеть.
На удивление некроманты не сильно выделялись на фоне других. Черные наряды были также и у боевиков. Правда они скорее красовались в парадной военной форме. Сразу после нас ректор объявил факультет ведьм и они впорхнули в зал. Девушки были одеты в наряды самого разного кроя. Общим оставалось лишь одно - болотный цвет нарядов. На первый взгляд в платье Мираны не было ничего особенного: самый простой крой без лишних украшений и узоров, однако ткань настолько хорошо подчеркивала фигуру подруги, что сложно было оторвать от нее взгляд. После ведьмочек были артефакторы в изумрудных нарядах. Я очень боялась, что эти два факультета смешаются, поскольку цвет у них схож, но все же разница была колоссальной. Алира выбрала более свободный крой платья, лишь лиф слегка обтягивал. Закрытые руки и декольте, длина юбки в пол, создавали очень скромный образ. Подруга решила приподнять волосы, открыв тем самым шею. Это придавало, казалось бы, монашескому образу некой чувственности и романтичности.
Следом за артефакторами в зал вошли белые маги. Наряды у них были соответствующего цвета. Я вновь поразилась количеством оттенков у одного простого цвета. Однако сразу после объявили выход боевого факультета и как-то думать о нарядах белых магов расхотелось. Боевики шли полные величия и силы. Даже абсолютно одинаковые наряды не портили картины. Да, они не могли выделиться, но им это и не нужно было. Кстати, ни одной дамы в их стройном ряду не наблюдалось. Похоже, прошлый год так и останется единственным, когда на факультет боевой магии была принята девушка, да еще и не одна, их было целых две.
Как только все адепты заняли свои места, ректор начал свою приветственную речь. Он говорил, как сильно рад приветствовать в стенах академии свежую кровь, о том, что надеется увидеть наши достижения, а в случаях провала всегда поддержит. Ну и, естественно, прозвучали традиционные слова о том, что мы все теперь одна большая семья. По тому, как скривились старшие курсы от этой фразы, я поняла, что это лишь формальность.
Ага, - послышался голос Ноттаниэля, - прошлый ректор также говорил, а потом по тихому начал адептов убивать.
Его друзья, которым и адресовалась эта реплика фыркнули от смеха. А у меня по коже пробежали мурашки. Вот об этом я ничего не слышала. Прошлый глава академии убивал адептов? Я думала его отстранили из-за появление лорда де Флусо. Лучше бы и дальше ни о чем не знала. Ректор еще раз нас поздравил и, провозгласив начало праздничного бала, ушел. Зазвучали первые аккорды музыки и пары потянулись в центр зала. Я же отступила к фуршетным столикам. Есть не хотелось, но танцевать я не умела, а еда отличный повод отказать в приглашении, если они, конечно, будут.
Ко мне присоединились и Мирана с Алирой. Мы неспешно ели и делились своими впечатлениями о нашем первом бале. Хотя, как оказалось, Алире уже доводилось бывать на подобных торжествах. Вскоре пары активнее стали выходить в центр зала для танцев. Да и музыка с торжественной сменилась на более веселую. Преподаватели покинули нас и вот тогда началось настоящее веселье. Но мне стало как-то некомфортно в этой атмосфере. Слишком шумно. Именно поэтому я начала медленно пробираться к выходу. Думаю, хватит с меня празника. Девчонки уговаривали меня остаться. Более того они утверждали, что мне не стоит упускать свой шанс и я обязана пригласить Алекса на танец. Однако от одной мысли, что мне придется самой подходить к куратору меня охватывала паника. Сегодня был слишком сложный день. Пора отдохнуть.
Вечерний ветер приятно холодил кожу. Стоило мне выйти на улицу, как тут же стало спокойно. Здесь было настолько хорошо, что я передумала идти к себе в комнату. На сегодня комендантский час отменен и можно спокойно гулять по всей территории академии хоть до самого утра. Я решила не изменять себе и медленно побрела к фонтану в центре парка. Мне повезло и скамейка, на которой я сидела в прошлый раз, оказалась совершенно свободна. Любуясь магическими огоньками, я погрузилась в свои мысли. Теперь, когда дар проснулся я видела этот мир намного ярче. Эти ощущения не передать словами. Все вокруг меня обрело новые краски. Теперь я чувствовала магию, парящую в воздухе, каждой клеточкой своего тела, правда внутри меня источник мне так и не удалось нащупать. Несмотря на радостное волнение от приобретенной силы и практически исполнившейся мечте, я все равно чувствовала тоску от того что я оказалась магом тьмы. Я так надеялась лечить людей. Сейчас же мне придется работать с уже мертвыми. Как подумаю об этом, так сразу дрожь пробивает.
- Не для этого я тебе наряд подбирал, - послышался ехидный голос вампира. Он опустился на скамейку рядом со мной, - Что ты тут делаешь одна?
- Такие праздники не для меня, - с напускным равнодушием, пожала плечами я. Его появление сбило меня с толку. Что он тут забыл? Почему не веселится со всеми? Он же так любит подобные мероприятия.
- Признаться честно, я тоже не фанат таких шумных сборищ.
Я не поверила. Вот ни на грамм. Практически каждый житель империи видел миллион доказательств обратному. Ноттаниэль Виттори всегда находится в центре всех самых громких вечеринок. А сейчас он заявляет, что они ему не по душе.
- Не веришь? - усмехнулся он, - Я бы тоже не поверил. Но да ладно.
Он поднес к губам бутылку, которую я не сразу заметила, и сделал внушительный глоток. Судя по аромату, внутри было что-то алкогольное. Я скривилась и отвернулась.
- Будешь? - Нотт протянул мне бутылку. Я качнула головой. Никогда не пила и сейчас не собираюсь, - Слушай, я видел твою реакцию во время распределения. Дай угадаю: ты не хотела попасть на мой факультет? Это не удивительно. Думаю, ты слишком хрупкое создание для работы некромантом. К сожалению, стены академии Форз никогда не ошибаются и Астрия тому доказательство. Она тоже никак не хотела принимать свое зачисление к боевикам, но как видишь сейчас она одна из лучших. Так что ты теперь некромант и как бы ты не хотела этого не изменить. И если я прав, ты это уже прекрасно осознала. Но вот тебе истина: крушение надежд не проходит бесследно. Ты можешь притворяться, что все хорошо. Возможно, даже сможешь убедить в этом окружающих и даже себя. Но на долго этого самовнушения не хватит. Рано или поздно тебя накроет осознание потери и тогда справиться с этим будет намного сложнее. Тебе необходимо выплеснуть все свои эмоции. А в трезвом состоянии ты на это не способна.
- Так хорошо меня знаешь? - его слова били настолько сильно, что я даже не заметила как обратилась к нему без должного уважения.
- Ты себя слишком сильно контролируешь. Добром это не кончится.
Его слова стали последней каплей. Слезы покатились по моим щекам. Вампир прав, я слишком себя контролирую. Но по другому быть не может. У меня нет права на ошибку. Но почему так больно сейчас. Да, для меня главное учиться в академии и факультет не так важен. Но я всю свою жизнь представляла себя целителем. Хуже было бы только, если бы я не прошла через врата вовсе. Рука сама потянулась к бутылке с крепким напитком. Я не собиралась напиваться, но слезы душили так сильно, что мне показалось это единственным способом успокоиться. Однако желанного облегчения, о котором говорил Нотт, не пришло. Я сделала еще глоток. А потом еще. И еще.
Мир поплыл, но самое главное слезы, наконец, остановились. В теле поселилась непривычная легкость. Так хорошо я себя еще никогда не чувствовала. На удивление вампир был прав и выпивка помогла.
- Так тебе хватит, - Нотт с силой вырвал бутылку из моих рук, когда я попыталась сделать очередной глоток.
- Нууу, - заныла я, протягивая руки к такому, на удивление, вкусному напитку.
- Чтоб я еще хоть раз дал тебе выпить, - простонал вампир, в очередной раз уворачиваясь от меня.
Я очень не вовремя потеряла равновесие и полетела со скамейки вниз. Нотт пытался меня поймать, но даже его вампирская скорость не смогла меня спасти. Ударилась я больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...