Глава 10

133 17 15
                                    

После мучительно долгой, невероятно познавательной и в тоже время отвратительной лекции, мы нестройной толпой отправились в столовую. После проведенного магистром Мори занятия, аппетита особого не было, но желудок, уже привыкший к определенному режиму дня требовал пропитания. Запах ароматной еды доносился еще из коридора и все мысли о неспособствующей аппетиту лекции разом куда-то унеслись.

В столовой царило настоящее оживление. Адепты спешно ели и при этом успевали переговариваться. Но стоило мне переступить порог, как разговоры стихли и все взоры обратились на меня. Но лишь на миг. После все вновь продолжили обсуждение, но уже шепотом и явно поглядывая на меня. Похоже, новости уже успели разлететься. Настроение стремительно падало в пропасть. Я понимала, что это неизбежно, но все равно это расстраивало и нервировало. Я привыкла жить тихо и не привлекать к себе внимания, а тут такое. Сама на это подписалась, так что обвинять мне некого. Пришлось молча пройти к стойке раздачи, делая вид, что не замечаю косых взглядов и явного пренебрежения.

Я уже подходила к своему привычному столику, как путь мне преградила вампирша. Красные глаза медленно оглядели меня снизу вверх. Губы покрытые алой помадой презрительно скривились. Я постаралась обойти леди, а это была именно леди, об этом свидетельствовали невероятной длины черные, как смоль шелковистые волосы. Это простолюдинкам, как я, дозволялось носить короткие стрижки. Более того это было даже удобно, ибо ухаживать за копной длинных волос у большинства людей не было ни сил, ни средств. А вот даме из знатной семьи надлежало иметь длинные волосы. Считалось, что это показатель статуса и достатка. Так что передо мной стояла именно леди.

- Так значит это ты, - презрительно произнесла вампирша, отвлекая меня от любования ее кожей. Она у нее была словно фарфоровая. В представительнице кровососущего вида все было прекрасно, кроме одного - манер.

- Что, простите? - вежливо ответила я.

- Он правда думает, что я поверю, будто он променял меня на вот это вот, - она явно брезгуя, приподняла прядь моих волос.

Для этого вампирше пришлось наклониться очень близко к моему лицу. Из-за чего я чуть не опрокинула поднос с едой. Молча сделала шаг назад, освобождая волосы из цепкой хватки вампирши. Что ответить я не знала, да и не ждал никто от меня ответа.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя