Глава 3

168 13 10
                                    

Я сидела в столовой, сонно ковыряя свой завтрак. Вчера мне все же удалось уснуть, но желанного отдыха я не получила. Тихо пробравшись в комнату, я осторожно убрала чужой пиджак в шкаф, стараясь его не помять, но при этом спрятать подальше. Почему-то мысль, что кто-то может увидеть его у меня, вызвала у меня нервную дрожь. Убедившись, что пиджак надежно спрятан, я, наконец, легла спать.

Встала с трудом, не сразу отреагировав на отвратительный звук будильника. Казалось, он звучал у меня прямо в голове. Благо все затихло стоило мне встать. И этот ужасный звук будет меня будить каждый день? Я конечно, привыкшая вставать рано, но просыпаться с таким будильником я не готова. В общем, мое состояние оставляло желать лучшего, а вот Мира вся светилась от предвкушения. Пока мы шли в столовую она завела разговор с ребятами, что оказались вместе с нами в группе Алекса. Как итог: завтракать мы сели вшестером. Конечно, это немного затруднительно, поскольку к одному столу представлено всего пять стульев. Нас это не остановило, мы просто придвинули еще один. Мара заявила, что в тесноте даже лучше, ведь так мы сможем все поближе познакомиться. В чем-то она оказалась права. Я слишком хотела спать, чтобы хоть с кем-то говорить. Но мое молчание не мешало остальным увлеченно делиться историями из своей жизни.

В столовой, помимо нас - новичков, было еще несколько адептов со старших курсов. Наших кураторов не было. Они явились лишь под конец завтрака и, попросив нас поделиться на уже озвученные группы, повели на обещанную экскурсию. Что примечательно, разделись мы сразу как только вышли из столовой. Похоже, каждый куратор разработал свой маршрут.

Алекс повел нас в большой бальный зал, где проводились все официальные мероприятия академии. В том числе и бал в честь первокурсников. Как же я мечтала на нем побывать! Даже не верится, что в этом году мне это удастся. В прошлом году бал пришлось прервать из-за неожиданного прорыва защиты. Очень надеюсь, что на этот раз все обойдется без чрезвычайных ситуаций. Куратор увлеченно рассказывал о всех событиях, что проходили в этих стенах, за прошлый год. Конечно, о большинстве знаковых моментов мы уже знали из хроник, но слушать о них из уст непосредственного свидетеля было просто изумительно.

После бального зала мы двинулись по многочисленным коридорам, изредка останавливаясь у некоторых аудиторий. Именно в них у нас будут проходить первые лекции. Стоит запомнить дорогу, чтобы не заблудиться. Впрочем, Алекс успокоил, сказав, что дух-хранитель академии всегда поможет нам в случае чего. Не знала, что в академии есть дух-хранитель. Эту мысль я и озвучила, решившись перебить куратора. Это мне стоило огромных усилий, но новость была настолько удивительной, что я не смогла промолчать. Я знала об академии практически все, что было в свободном доступе и про каких-то там хранителей нигде не упоминалось.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя