Глава 19

117 13 15
                                    

Нотт перенес нас в уже знакомую мне комнату, в которой находился станционный портал. Маг, который сторожил переход из академии, приветственно кивнул вампиру.

- Дом рода Виттори, в Дастоне, - Нотт продиктовал исходную точку переноса и, взяв меня за руку, встал возле арки.

- А мы разве не за платьем? - удивилась я, вставая рядом с ним.

- Именно за ним, -ответил мой жених, поглаживая мою ладонь.

Расспрашивать и дальше никакого желания не было. Скоро сама все увижу. Я верила ему. Сама не знаю почему, но рядом с ним я чувствовала себя в полной безопасности. Именно рядом с этим вампиром впервые за долгие годы, отступило чувство тревоги. Пара мгновений и маг открыл портал. Нотт шагнул в марево перехода. Поскольку мою руку он так и не отпустил, я шагнула следом за ним.

- Лорд Виттори, леди Мортер, добро пожаловать, - нам поклонился дворецкий. И вот пока он не поднял голову все было хорошо. Но стоило ему выпрямится и приветливо на нас уставиться, как я поняла страшную истину: дворецкий не был живым. Если быть точнее, то он уже давно был мертв. - Ваши комнаты готовы, следуйте за мной, - и скелет во фраке важно потопал вперед, ничуть не сомневаясь, что мы идем следом за ним.

Выглядело это жутко. Я как-то привыкла видеть подобное в стенах академии, а точнее в подвальных помещениях факультета некромантии. Все же остальные адепты и преподаватели были не в восторге от встреч с нежитью и использовать их в качестве помощников можно было лишь в нашем крыле. И то даже там, спускаясь в подвал, я каждый раз буквально тряслась от страха. Но там ты хотя бы готов это видеть. А здесь, в одном из самых дорогих районах Дастона, ну никак не ожидаешь увидеть скелета-дворецкого.

- Ты чего? - взволнованно прошептал Нотт, заметив мою дрожь. Мою руку он все так же сжимал в своей.

- Все в порядке, - также шепотом ответила, пытаясь успокоиться, - Не знала, что у тебя среди прислуги нежить.

- Вообще-то у нас вся прислуга - нежить, - улыбнулся вампир, - Ты не знала?

- Откуда? - я даже остановилась, не веря в правдивость его слов.

- Ну ты же у меня такая умненькая, должна была знать, - и почему мне в его голосе слышиться издевка? - По закону, вампирам запрещено нанимать на службу людей. Вот и приходиться тратить свою энергию на умертвий.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя