Глава 14

120 13 22
                                    

- Вы продержались ровно две недели, Ноттаниель, - обреченно выдохнул декан Мори.

Магистр не стал говорить с каждым из нас отдельно и решил разобраться с проблемой сразу. И вот я, Нотт и Алтея стоим перед нашим грузным деканом, опустив головы и изображая раскаянье. Хотя, если признаться честно, я себя виноватой вообще не чувствую. Да, покинула территорию академии, но не по своей же воле. Меня вообще никто не спрашивал.

Тем временем, магистр Мори все свое внимание уделил вампиру, практически не замечая меня и леди Вэрин.

- Будет хоть один год вашего обучения без вызова в мой кабинет и последующего наказания? - вопросил декан и продолжил свою тираду, не дожидаясь ответа, - Вечеринка, после комендантского часа, эксперименты с нежитью, а про взрыв в левом крыле я вообще молчу!

- Подрыв устроил Ник, - нагло заявил вампир.

- А кто подпитывал его силой? - орал декан знатно.

- За все вышеперечисленное я уже получил наказание, - равнодушно произнес Нотт, - может, мы про это уже забудем?

- Я бы с радостью, однако каждая твоя новая выходка хуже предыдущей. Так ты теперь еще и новеньких в это втянул. Ты хоть представляешь, что бы тут устроил лорд Вэрин, если бы с его дочерью что-нибудь случилось?

- Не моя проблема, - пожал плечами вампир, - Ей вообще не стоило покидать стены родового замка. И вообще, она сильная вампирша, способная себя защитить.

Леди Алтея возмущенно уставилась на Нотта, однако тот даже не взглянул в ее сторону.

- А первокурсницу с собой зачем было таскать с собой? - магистр указал, собственно на меня.

- Я уже не могу устроить свидание со своей невестой? - приподнял бровь вампир.

Теперь я на него возмущенно посмотрела, однако меня он тоже игнорировал, занятый очень важным делом - Нотт методично выводил нашего декана из себя. Другой причины его поведения я не видела. Казалось, ярость магистра Мори доставляла ему огромное удовольствие.

- Уйди с глаз моих, - прошипел декан.

- А наказание? - меланхолично уточнил вампир.

- Готовь трупы для первого курса, - взяв себя в руки, ответил магистр Мори, - Адептка Вэрин, вам такое же наказание. Думаю, раз вы сразу на четвертый курс перевелись подготовить тело к зомбированию способны. Будете заниматься этим всю неделю, после занятий.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя