Глава 12

125 11 15
                                    

- Вы вовремя, - послышался голос Астрии, как только мы перенеслись, - Нотт, возьми сумки из того угла и можно отправляться.

Я открыла глаза и огляделась. В уже знакомой мне гостиной собралась практически вся элита академии и боевики, которые были нашими кураторами. Взгляд невольно зацепился за Алекса, который стоял у камина и что-то бурно обсуждал с Марой и Риком. Принц Кристофер и принц Кервин также разговаривали о чем-то своем, а Николас не отходил от своей невесты. Собственно это все действующие лица в комнате. Нотт взял сумки, на которые ему указала Астрия, и вернулся ко мне.

- А ее кто сюда позвал? - послышалось возмущенное от лестницы.

Со второго этажа к нам спускались леди Алтея и принцесса Элис.

- Тот же вопрос к тебе, Алтея, - ядовито произнес Нотт. От его тона по коже прошлись мурашки. Даже не знала, что он так может. Как-то привыкла я видеть его в шутливом настроении, а тут такая агрессия.

- Я ее пригласила, - спокойно произнесла Элис, - все же мы живем под одной крышей. Странно было бы отправиться без нее.

И тут я поймала на себе взгляд леди Алтеи. Она ждала моей реакции. В голове пронеслись слова Нотта о том, что она докладывает все графу Виттори и пытается выяснить правда ли мы собираемся пожениться. И я решила поступить так, как обычно поступают влюбленные девушки. Я повернулась к жениху, вопросительно глядя на него.

- Что? - не понял вампир.

- То есть, ты живешь с ней под одной крышей? - я еще и руки сложила на груди, чтобы казаться максимально возмущенной.

- Любимая, - глаза Нотта предвкушающе сверкнули, - Это не то, что ты думаешь.

- А что я думаю? - после недолгой паузы произнесла я. Очень надеюсь, что выглядела я грозной. Хотя на самом деле всеми силами пыталась сдержать смех.

- Ну хочешь я съеду из этого дома? Только не злись, - вампир начал откровенно издеваться. Я лишь демонстративно отвернулась от него и начала разглядывать и так уже знакомый интерьер.

- А давайте вы свои семейные ссоры перенесете на потом, - вмешалась Астрия, - У нас не так много времени.

- А ты не сможешь нас вернуть в ту же точку? - удивился Нотт.

- Она синхронизировала течение времени в мирах, чтобы я мог контролировать развитие цивилизации темных, - ответил за невесту Николас.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя