Глава 28

88 7 32
                                    

Яркий солнечный свет падал на мое лицо, вынуждая открыть глаза. Я не сразу поняла где нахожусь. Повернув голову влево, растерянно оглядела пространство и поняла, что снова лежу на постели Нотта. Однако комната вампира немного преобразилась. Зеркало в дальнем углу было разбито, по полу раскиданы какие-то листы. Только кровать оставалась целой. Я ошарашено повернула голову вправо и наткнулась взглядом на самого Нотта.

Парень сидел на стульчике рядом с кроватью, сжимал в руках мою ладонь и, положив голову на край постели, спал. И без того бледный вампир, будто еще больше побледнел. Скулы заострились, а под глазами пролегли глубокие тени. Похоже, ему эта ночь далась с трудом. Но что произошло?

Я начала прокручивать в голове события прошлого вечера и не могла понять, что конкретно пошло не так? Мы сдавали экзамен в столичном кладбище. Но что произошло потом? Мне вспомнилась обжигающая боль в спине, а позже и на безымянном пальце...

Осознание пришло резко. Настолько, что я даже подскочила с кровати, разбудив Нотта.

- Эллая? - сонно протянул он.

Но я не слышала. Я сидела на постели, оглушенная произошедшим, и прожигала взглядом свое запястье. Татуировки больше не было. Даже следа не осталось. Я перевела растерянный взгляд на вампира.

- Все закончилось? - срывающимся голосом сказала я.

- К счастью, да, - слабо улыбнулся Нотт и заключил меня в свои крепкие объятия, - Я почти тебя потерял, - прошептал он, уткнувшись в мою макушку.

Эти слова были настолько искренние, что я лишь сейчас осознала, насколько близка была к гибели. Слезы сами покатились по щекам. Я прижалась к вампиру и разрыдалась. Эмоций было слишком много и я не могла до конца их осознать.

Немного успокоившись я все же отстранилась от Нотта. Настало время задавать вопросы, и главный из них:

- Что стало со Скуру?

- Акриелю все же удалось ее уничтожить, - произнес он, сжимая мою ладонь, - Но они с Астрией прибыли слишком поздно. Девушек спасти не удалось. Заклинание, которое применила Скуру, обратить не удалось.

- А как тогда выжила я? - спросила я и внутренне сжалась, - Ведь, она и мою силу выпить успела.

- Кольцо, - Нотт кивнул на правую руку. Я же лишь сейчас заметила, что помолвочного кольца на пальце уже не было. На его месте красовался след от ожога, - Это был сильнейший артефакт императорского рода. Он защитил тебя, но при этом полностью расплавился.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя