Глава 30

81 5 26
                                    

Дверь с грохотом закрылась, возвращая нас в реальность. Я отпрянула от Нотта, тяжело дыша. Мне было стыдно смотреть на вампира. Стыдно и страшно. Я опасалась увидеть в его глазах безразличие или даже насмешку. В голове проносились картины возможного развития событий. Одна хуже другой. Это для меня поцелуй был первым, и это у меня он вызвал дрожь и особый трепет в сердце. Но что чувствовал Нотт? Молодой граф, который всегда пользовался популярностью, а о его интрижках еженедельно писали во всех газетах. Едва ли он испытал хоть малую часть того, что ощущала сейчас я.

- Прости, - вновь прошептал Нотт.

Я все же рискнула взглянуть на него. В алых глазах вампира в самом деле плескалось сожаление. Он сожалел о нашем поцелуе... На секунду я почувствовала себя использованной. Не в силах выдержать его взгляда, я вновь опустила голову и уставилась на свои туфли, которые лишь слегка выглядывали из-под длинной юбки. Подумалось, что теперь я ему едва ли нужна. Ведь Нотт предложил играть роль его невесты исключительно из-за того, что я была к нему равнодушна. Однако сейчас всё изменилось. И поцелуй наглядно это показал. До этого мгновения я и не осознавала, насколько привязалась к нему. Это уже давно перестало быть игрой. По крайней мере, для меня.

- Ягодка, - Нотт осторожно коснулся моего подбородка, вынуждая посмотреть на него, - Мы обязательно об этом поговорим, но чуть позже. Ладно? Сейчас нам нужно уходить.

Вампир все еще стоял очень близко ко мне, и мне было невероятно сложно собрать все свои мысли воедино. А их было очень много. Они роились в моей голове, не позволяя сосредоточиться хотя бы на одной. Но стоило мне взглянуть в его алые глаза, все мысли стихли, оставляя в голове тишину. Нотт вновь медленно наклонился ко мне. Сама не ведаю почему, но я закрыла глаза и тоже потянулась навстречу.

Но тут дверь в кабинет вновь распахнулась. Нотт разочарованно простонал утыкаясь лбом в мой лоб, я же не смогла сдержать улыбки.

- Отец, ты, как всегда, вовремя, - продолжая держать меня в своих объятиях, нахально произнес вампир.

- Ты совсем страх потерял! - не выдержал такой наглости граф.

- Поговорим потом, а? - еще более нахально произнес Нотт, - Я сейчас немного занят.

Что на это ответил советник императора, нам услышать не довелось: вампир призвал силу, перенося нас подальше от разъяренного родителя.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя