Я изумленно смотрела на зомби, пытаясь понять смысл сказанного им слова. Почему-то мне казалось, что это очень важно. Будто от этого зависела моя жизнь. Странное чувство, если честно. Но я привыкла доверять своей интуиции. Именно поэтому, я еще раз десять повторила про себя «Падрона», прочно откладывая его в своей памяти.
Лорд Фаскор слегка поддался вперед, жадно вглядываясь в умертвие. Он будто пытался что-то в нем отыскать. Видимо от него не укрылось странное поведение. Однако безвольное тело больше признаков жизни не подавал, а потому лорд Фаскор немного разочарованно облокотился плечом к стене и продолжил лениво наблюдать за происходящим.
- Адептка Мортер, долго будите гипнотизировать зомби? - немного издевательски протянул преподаватель.
Я сглотнула и принялась шептать заклинание, представляя перед внутренним взором необходимую руну. Я пыталась раз за разом, но результат был один. Точнее его не было. Магия не отзывалась. Опять. Разочарованно вздохнув я отошла, уступая место следующему адепту. Мы все стояли и напряженно следил друг за другом, в надежде, что хоть у кого-то получится повлиять на умертвие. В итоге, после третьего круга безуспешных попыток, лорд Фаскор махнул на нас рукой и отпустил. Вот вроде и понимаешь, что мы только начали обучение, но все равно обидно из-за неудачи.
Обратно на первый этаж учебного корпуса поднимались опустив головы. Настроение было хуже некуда. Такой тишины внутри нашей группы еще не было. Каждый был погружен в свои мысли. Не знаю, кто о чем думал, лично я прокручивала в голове слово, сказанное умертвием. «Падрона». Что бы это могло значить? И почему он среагировал именно на меня? Я в задумчивости уставилась на свое запястье. Нет, татуировки видно не было. Ее успешно скрывали длинные рукава ученической мантии. Но что-то мне подсказывает, что именно этот рисунок стал причиной повышенного внимания умертвия к моей персоне. Мне все сильнее хотелось выяснить побольше об этой татуировке и о ритуале, про который говорила Астрия. Интересно, а в нашей библиотеке есть хоть какие-то сведения об этом?
Пристально разглядывая свою руку, я не сразу заметила вампира, который шел мне навстречу. Нотт о чем то увлеченно рассказывал своим однокурсникам. Как всегда в центре внимания. Однако увидев меня, он остановился. Опустил взгляд от моих глаз к руке, которую я все еще держала приподнятой, что-то сказал своим друзьям и пошел ко мне. Старшекурсники понимающе улыбнулись и прошли дальше по коридору, к лестнице, которую мы совсем недавно миновали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...