Глава 25

80 6 16
                                    

Торжественный вечер постепенно подходил к концу. Пару раз меня приглашали на танец незнакомые мне лорды. Принимать приглашение не очень хотелось, но выбора у меня не было. Я хорошо помнила наставления Астрии и нарушать правила этикета не собиралась. Все же это мой первый выход в свет. Музыка менялась, как и партнеры. Я совершенно потеряла счет времени и поняла, что устала лишь когда мне удалось отойти к фуршетным столам, чтобы немного передохнуть. В какой-то момент, за бесконечной чередой танцев, я совершенно потеряла из виду своего жениха.

В очередной раз окинув взглядом зал и не найдя Нотта, я серьезно задумалась: «Куда же он делся». Скорее всего он просто вышел в парк, подышать. В зале и вправду было немного душно, даже приоткрытые окна не спасали. Недолго думая, я решила, что вполне могу себе позволить пойти на поиски вампира. Не припомню, чтобы в длинном списке правил был запрет на поиски своего собственного жениха. Приободренная этими мыслями, я шла по пустынным коридорам императорского дворца, как вдруг услышала знакомый голос:

- Ты просишь о невозможном, отец! - воскликнул Нотт.

Резко остановившись, я аккуратно заглянула в приоткрытую дверь. Да, уже второй раз подслушиваю его разговор с отцом, но что-то внутри меня не позволяет мне пройти мимо. Опять. Нотт стоял спиной ко мне практически у самого выхода и сверлил взглядом затылок своего отца.

- Это не просьба, - граф Виттори сложив руки за спиной, любовался ночным пейзажем за окном небольшого кабинета и даже не удосужился взглянуть на сына, - Щенок слишком силен. Единственный способ добиться своего - убрать его с пути.

- Ты говоришь о моем друге! - практически прошептал Нотт.

Я с трудом сдержала вскрик, когда поняла о ком идет речь. Пришлось прикрыть рот рукой. На секунду мне показалось, что голова Нотта дернулась в мою сторону. Заметил? Сердце бешено застучало. Я даже готова была отпрянуть от двери, но вампир остался на месте и спросил:

- И почему именно я должен это делать?

- Ты единственный, кого он подпустит к себе, - граф Виттори пожал плечами, поворачиваясь к сыну, - Он не должен успеть выставить защиту, призвать отца или, что еще хуже, свою пару.

- Я не смогу! - от тона Нотта я, уже готовая прятаться за дверью застала на месте.

- Ты убьешь его, - глаза Виттори-старшего, поймавшие взгляд Нотта, сияли алым. Меня вампир вовсе не замечал, - Это приказ!

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя