Остаток дня прошел совершенно спокойно, а впереди нас ждали лекции от деканов всех факультетов академии. Думаю, именно после начала первого наполненного занятиями дня мы поняли, что отдых закончился и дальше будет все труднее и труднее. Но меня это не пугало, скорее наоборот внушало некоторое воодушевление. Я с нетерпением ждала начала лекции от декана целителей, ее нам поставили самой первой. Вообще, на остальные я бы не пошла, но посещение было обязательным. Это необходимо для того чтобы кратко ознакомиться со всеми возможностями академии и для того чтобы у тех немногих, кто обладает несколькими дарами, была возможность осознанно выбрать факультет.
Как только прозвенел звонок к началу лекций, в аудиторию вошла женщина. Выглядела она довольно молодо для декана, лет на тридцать максимум. Однако, учитывая продолжительность жизни магов и использование различных зелий, сложно сказать сколько ей на самом деле. Голубая мантия отдаленно напоминала длинный плащ и отлично контрастировала с бледной кожей преподавательницы. За ней в дверь протиснулся светловолосый парень, неся в руках белую коробку со всякими склянками. Я узнала его, как и все в аудитории. Кристофер Бастир - наследник королевства оборотней. Захотелось выть от безысходности. Мне что встретится вся элита академии?
Эту лекцию я ждала всю жизнь, ну или, по крайней мере, всю ее сознательную часть. Теперь же вместо того чтобы наслаждаться моментом и впитывать в себя знания, я нервно ерзала на стуле. Декан спокойно прошла к доске и вывела фразу: "Aegroto dum anima est spes esse dicitur". Крис прошел к преподавательскому столу и, оставив коробку на нем, вышел из аудитории. Я заметно расслабилась. Декан развернусь к нам и спросила, знаем ли мы, что конкретно означает фраза за ее спиной. Несколько адептов подняли руки. Она вызвала отвечать щуплого паренька с копной каштановых волос, который сидел в первом ряду.
- Пока есть дыхание, есть и надежда - поправляя постоянно сползающие очки, произнес он.
- Совершенно верно, - похвалила его декан, - это первое правило, которое должен запомнить каждый целитель. Меня зовут магистр Салвеза. Те из вас, кто обладает даром целительства попадут в мое распоряжение.
И она начала свою неспешную лекцию. Некоторые студенты, не смущаясь, зевали от скуки, а некоторые беспрерывно шептались мол, зачем нам вообще нужны подобные лекции. Я же относилась к третьей группе адептов, которые слушали крайне внимательно и старались все запомнить. Некоторые даже записывали все, что говорит магистр. Она описывала перспективы обучения на ее факультете и то насколько важна данная профессия. Оценить значимость целительства и вправду сложно. Жизнь каждого в нашей империи зависит от деятельности магов-целителей. После этой лекции я еще больше преисполнилась желанием пройти на этот факультет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...