Сложно описать, что творилось в моей душе. После проведения ритуала, император не стал нас больше задерживать. Я уже было обрадовалась, что мои пытки на сегодня закончены, но Нотт решил иначе. Вместо того, чтобы перенести нас обратно в академию, он открыл портал в одну из самых дорогих рестораций в столице.
Узнала я это здание сразу. Уж очень часто в хрониках появлялись снимки различных знаменитостей у дверей данного заведения. «Парадис» - ресторан, куда могут приходить лишь безумно богатые жители империи. И не потому, что остальных не пускают, а потому, что блюда здесь безумно дорогие. Ни один нормальный человек, не станет отдавать целое состояние за единственный ужин. А вот лицо вампира частенько мелькало на изображениях в газетах на фоне ресторана. Так что я могла с уверенностью заявить, что «Парадис» является одним из самых любимых мест молодого графа.
Я пыталась отговорить Нотта. Даже молила вернуться в академию. Но он был непреклонен. Видите ли помолвка бывает раз в жизни и ее обязательно нужно отметить. Я не стала ему напоминать, что помолвка фиктивная, а значит как минимум еще один раз в его жизни она точно состоится и, надеюсь, в моей тоже. Истинную причину нашего пребывания здесь, я поняла практически сразу как только мы сели за столик. Подошедшему официанту Нотт громко объявил, что сегодня один из важнейших дней в его жизни. И принялся делать заказ. Я не поняла и половины слов, что он произносил, но официант уверенно кивал и записывал все в свой блокнот. Очень надеюсь, что вампир заказа хоть что-то съедобное, а то я наслышана об изысканных вкусах аристократи.
- И принесите лучшее вино для меня и моей невесты, - закончил он, озвучивать свой заказ. Естественно это услышали все, кто мирно обедал в ресторации.
- Нотт, - прошептала я наклонившись к нему через столик, - Какое вино с утра пораньше?
- А почему нет? - усмехнулся он, - Сегодня же такой знаменательный день.
- Ты не прекратишь? - обреченно спросила я.
- Нет, - он подмигнул мне и откинулся на спинку стула, - какой смысл в помолвке, если о ней никто не узнает?
В его словах, конечно, было зерно рациональной мысли, но все же мне было здесь некомфортно. Разум так и вопил, что нужно бежать, пока все не поняли, что ты к аристократии не имеешь никакого отношения. А внимание, благодаря Нотту, ко мне было приковано практически сразу. Уверена, что уже сегодня вечером в хрониках появятся новости о помолвке наследника богатейшего рода империи. И конечно же, все будут обсуждать личность той самой невесты. От мыслей об этом голова слегка закружилась. И вот зачем я вообще на это согласилась? Сидела бы себе мирно сейчас в комнате и никто бы меня не трогал. Но я была должна этому вампиру, поэтому просто молча сижу и терплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...