С огромным трудом мне все же удалось отговорить Нотта от организации вечеринки в честь нашей помолвки. Сошлись на том, что и так вся империя уже утром будет знать о нас и нет смысла устраивать пир. Да и вообще, решили, что стоит сказать праву - невеста у вампирчика скромная и подобные мероприятия не любит.
Я шла к себе в комнату, после того, как под чутким руководством Нотта доела все из своей тарелки. Да, он все же заставил меня поесть. Впрочем, обстановка за столом была максимально дружелюбной и совсем скоро я смогла расслабиться и даже насладиться едой. Неизвестно, когда еще мне удалось бы отведать блюда из самого дорого ресторана империи. В общем, я наелась безумно вкусной еды, и даже появились мысли, что не так уж и плохо быть невестой молодого графа. Счастливо улыбаясь, я открыла дверь в свою комнату. Мирана и Алира, устроившись на кровати ведьмочки, мило щебетали. Увидев меня, они улыбнулись. Но улыбка спала с их лица, как только их взгляд упал на мою руку.
- Мне же это не чудится? - прошептала Мирана.
- Мы не так много выпили, чтобы видеть галлюцинации, - нахмурилась Алира.
- Эллая, когда ты успела? - воскликнула ведьмочка.
- А главное с кем? - это снова Алира.
Я невольно улыбнулась из-за их растерянных лиц. Да уж, я как-то даже не подумала, что подругам придется все объяснять. И вот что им говорить? Правду не скажешь, ибо Нотт просто меня на месте убьет. Соврать мне совесть не позволит. Да и не умею я врать. Тетушка всегда догадывалась, что я что-то не договариваю. В общем, решила, что врать не буду, но и правду не выдам:
- Сегодня утром, - устало вздохнула я и уселась на свою кровать, - с Ноттаниэлем Виттори. Давайте без лишних вопросов. Считайте, что я без памяти влюблена в этого несносного вампира.
Подружки синхронно открыли рты и тут же их закрыли, не решаясь хоть что-то спросить. Они лишь кивнули и нахмурились. Ну вот, кажется, я их обидела.
- А вы уже получили свою форму? - спросила я, чтобы хоть как-то разбавить гнетущую тишину.
- Да, - коротко ответила Алира и, поднявшись с кровати, взяла свой халат, - Я в душевую.
Не говоря больше ни слова, соседка покинула нашу комнату. Мне же оставалось лишь грустно смотреть ей вслед. Вот так я потеряла подругу, только ее обретя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...