Я стояла на родном крылечке и нервно переминалась с ноги на ногу. Нотт лениво наблюдал за мной. На удивление, он не язвил и даже не предпринимал попыток поторопить меня. А повод у него был. Мы уже минут пять стояли у двери и я никак не могла заставить себя постучать. Чего я боялась? Сама не знаю. Наверное, их реакции на мою помолвку. Да, в прошлый раз я сюда тоже заявилась с Ноттом, но тогда с нами был еще и Кристофер. Да и парой мы тогда еще не были. Хотя и сейчас мы не пара - просто играем на публику. И чего это я распереживалась?
А потом я поняла: для дяди и тети это не будет играй. Я никогда в жизни не признаюсь им, что согласилась на такую отвратительную авантюру. Не хочу, чтобы они разочаровывались во мне. Они меня совсем не так воспитывали. Пусть лучше думают, что я безума от этого несносного вампира. Совсем голову от любви потеряла и забыла о своих же собственных обещаниях - не строить отношений, пока не стану магом или хотя бы не заработаю себе на лучшие условия для жизни. Да, пусть считают меня безумно влюбленной. Так будет лучше. А когда все закончится, я что-нибудь придумаю.
- Собралась с мыслями? - спросил Нотт, видимо, что-то прочитав по моему выражению лица.
- Да, - кивнула я, сжав кулаки, - можем идти.
- Ты будто на смертельный бой собралась, - вампир покачал головой и взял мою руку в свою, переплетая наши пальцы, - Расслабься, все пройдет просто отлично.
- Откуда такая уверенность? - спросила, делая глубокий вдох и отсчитывая про себя секунды, чтобы выдохнуть. Этот прием нам показали еще на самом первом занятии по контролю источника. Первое, что должен сделать маг, у которого пробудилась сила - научиться контролировать свои эмоции. Однако в данной ситуации ничего не могло меня успокоить.
- Я просто красавчик, и о таком зяте, как я, можно просто мечтать, - гордо заявил он и постучался вместо меня.
Дверь открылась практически у ту же секунду. Ее открыл дядя. Сам. Я тут же забыло обо всем на свете и кинулась его обнимать. Это такая радость видеть его здоровым и полным сил. Кажется, мое притворство лишь слабая попытка отблагодарить Нотта за его помощь. Отплатить по-настоящему, я не смогу никогда.
- Ты чего, медвежонок? - попытался возмутится дядя, крепко обнимая меня в ответ.
- Просто очень соскучилась, - смущенно пробормотала я, отпуская дядю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...