Глава 11

131 12 31
                                    

Вампир перенес нас в свою комнату. Опять. Ну, вот, неужели нет других локаций?

- А как же наши мистические планы? - сложила я руки на груди.

- Ну, так это они и есть, - лукаво улыбнулся Нотт, но после, став неожиданно серьезным, он произнес, - Астрия рассказала про столовую. Мне жаль, что тебе пришлось терпеть все это.

- Я уже привыкла, - небрежно отмахнулась я.

Правда привыкла. После смерти матери папа не смог справиться с горем. На отца смотрели с осуждением и презрением, а на меня с сочувствием. Лишь когда папа перевез меня к тетушке отношение окружающих немного изменилось. Однако все еще оставались те, кто, заглядывая в наш район, не считал нужным скрывать своего отвращения. Приятного в этом было мало, поэтому я привыкла просто не обращать на это внимания. В конце концов, мои обиды и слезы не смогут изменить реальность. А вот если стану дипломированным магом уважения в глазах окружающий прибавится и уже никто не посмеет взглянуть на меня свысока.

- Вообще очень странно, что Алтея вместо того, чтобы найти меня и попытаться решить вопрос со мной, пошла к тебе, - задумчиво протянул Нотт.

- Ничего странного, - пожала я плечами, - Она пыталась выставить меня из академии, прибегнув к вампирскому внушению.

- И как? Сработало? - поинтересовался вампир и так прекрасно зная ответ.

- Нет, конечно, - улыбнулась я, вспоминая лицо леди Алтеи выражающее полное недоумение из-за своего провала, - Ты, кстати, собирался выяснить почему на меня не подействовало внушение.

- А, все не так интересно, как я думал, - поморщился вампир, - Это всего лишь защита Акриеля на всех адептах.

Меня конечно поразил тот факт, что вампир называет ректора просто по имени, но больше всего меня заинтересовало печальное выражение на лице Нотта и я догадывалась о причине его печали:

- Наказал? - понимающе протянула я. В ответ мне лишь грустно кивнули.

Про то, что новый ректор академии не ведает жалости даже к элите своего учебного заведения, знали далеко за его пределами. Вот только неожиданностью было, что столь значимая для империи особа получила наказание из-за меня. Как-то сразу приятно стало очень и я почувствовала себя в абсолютной безопасности.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя