Мир перед глазами плыл. Я бежала не разбирая дороги. Двор академии пустовал, что неудивительно - сумасшедших гулять под таким сильным дождем нет. Однако меня буйство стихии даже радовало. Сейчас капли дождя весьма удачно скрывали мои слезы. Хотелось кричать, что есть мочи, но я как и всегда сдерживалась. Что-то внутри меня не давало высвободить на волю всю ту боль, что скрывалась в душе.
О высшие, я думала, что уже давно выросла и могу жить без оглядки на свое прошлое. Однако лишь одно упоминание отца и призрачная возможность встречи с ним довела меня до истерики. Было время, когда я ждала и надеялась, что он вспомнит обо мне и вернется. Заберет обратно в счастливую жизнь, наполненную теплом и домашним уютом. Но годы шли, а его все не было. Мне повезло и рядом были родные, которые любили меня и оберегали. Однако от этого пустота внутри никуда не девалась. Говорят, что для каждого человека из нашей жизни выделено определенное место в душе и сердце и когда родной человек уходит никто не способен занять его место. Оно навсегда останется пустым.
Я остановилась возле тренировочных полигонов, не в силах больше бежать. Слезы все еще душили, легкие жгло от каждого вздоха, а платье полностью промокло и неприятно липло к телу. Голова закружилась и я медленно опустилась на землю. Я не боялась, что меня кто-то увидит. В такой ливень все сидели в академии и даже если кто-то решиться на прогулку к полигонам - дождь льет плотной стеной и дальше своего носа ничего не увидеть. Я сидела на размякшей земле, обняв колени. Единственная мысль, которая крутилась в моей голове - «одежду придется стирать, а запасной мантии у меня нет».
- Не лучшие обстоятельства, чтобы убиваться горем, - перекрикивая шум дождя, произнес знакомый голос.
Вода перестала капать на меня. Убрав руки с лица, мой взгляд наткнулся на мужские ботинки. Затем, я заметила форму адепта факультета боевой магии и лишь после я рискнула взглянуть в лицо свидетелю моей истерики. Алекс стоял, прикрывая нас зонтом, и ободряюще улыбался. Поймав мой взгляд, он дружелюбно произнес:
- Привет.
Я лишь всхлипнула. Хотелось опять оказаться под струями дождя. Кажеться, я еще не всю боль выплакала, поскольку не чувствовала приятного и долгожданного холода в душе. Грудь все еще сдавливало, а живот с каждым вздохом скручивало. Но я не привыкла плакать при ком-либо. Поэтому, я постаралась успокоиться и взять эмоции под контроль - получалось плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...