Глава 24

96 5 9
                                    

- Так, о чем я должен был рассказать? - Нотт схватил стул, который стоял у соседнего столика, и приставил его к нашему.

- Мы говорили о ночных практиках у некромантов, - ответила за всех Мира.

- Так они только со второго курса, зачем зря пугать раньше времени? - вампир уселся между мной и Алексом, заставив того немного сдвинуться. Подавальщица, как раз подошла, чтобы принять заказ у боевика, затем перевела взгляд на Нотта и просияла счастливой улыбкой:

- Лорд, вам как обычно? - столько трепета в голосе и влюбленности, что я невольно покосилась на вампира, пытаясь уловить его реакцию и понять, связывает ли его что-то с этой дамой.

- Нет, Грета, - не сводя с меня напряженного взгляда произнес Нотт, - Мне то же самое, что заказала моя невеста.

Подавальщица кивнула и удалилась выполнять заказ, но я едва ли ее заметила. Я неотрывно смотрела на вампира.

- Ты почему не сказала, что собираешься покинуть территорию академии? - наконец, спросил Нотт.

- А ты всех подавальщиц по именам знаешь? - в тон ему ответила я, скрестив руки на груди.

- Я тебя по всей академии искал, - практически прошипел Нотт, проигнорировав мой вопрос.

- Зачем? - я напряглась. Хоть один день в моей жизни может быть спокойным?

- Поговорить хотел.

- А до вечера это не могло подождать? - я злилась и сама не понимала почему.

По какой-то причине, меня очень сильно задело его знакомство с подавальщицей. Как часто он сюда ходит? Насколько хорошо знаком с этой дамой? Почему она смотрела на него такими влюбленными глазами? Может у них что-то было? Я не удивлюсь. Репутация наследника графства Виттори оставляла желать лучшего.

- Ты представляешь как я волновался? - психанул Нотт, его глаза от злости засветились алым, - Ты больше не будешь покидать территорию академии одна.

- Она была не одна, - встрял в наш разговор Алекс. Мира, кажется, сильно испугалась и вообще старалась не привлекать внимание.

- С ним тем более, - вампир даже не повернулся к Александру. Просто кивнул в его сторону, все также не отрывая взгляда от меня.

- Любовницам своим указывать будешь! - выкрикнула я и тут же зажала рот рукой. О Высшие, что я творю? Как я вообще могла такое сказать? - Я, пожалуй, пойду. Приятного аппетита.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя