Глава 2

186 13 5
                                    

Мы все вошли в здание общежития. Из прихожей вели три арки: через ту, что прямо напротив входа можно было попасть в общую гостиную, справа арка вела в женское крыло, слева – в мужское. Мара провела нас через правую арку, в холл женского общежития. Он не сильно отличался от общей гостиной, разве что размером был намного меньше. Порадовало наличие камина. Думаю, зимой будет очень уютно сидеть у него и греться.

- Это общая комната, она доступна для вас круглосуточно, в отличие от других помещений академии. Самое главное, не шуметь, - начала небольшой инструктаж наша провожатая. Только сейчас я смогла ее разглядеть. Черные коротко остриженные волосы, зеленые глаза. Девушка выглядела очень хрупкой, несмотря на то, что ростом была как минимум на голову выше меня. Однако, несмотря на ее внешнюю хрупкость, в ее движениях четко ощущалась сила. Поскольку учеба еще не началась, адепты ходили без форменных мантий и определить факультет пока невозможно, - У нас действует комендантский час. После полуночи покидать стены общежития запрещено, так же, как и нахождение в крыле противоположного пола. Поскольку сегодня первый день отбора – все комнаты на первом этаже свободны, можете сами выбрать в какую поселиться. Но предупреждаю, в комнаты селят строго по три человека. Так что, если вы сегодня заселитесь одни, знайте, что скоро у вас появятся соседи, - мы все дружно кивнули, Мара же продолжила инструктаж, - Для того чтобы закрепить комнату за собой, просто прикоснитесь к двери и произнесите: «Стэру». Охранное заклинание запомнит вашу ауру. Думаю, дальше вы сами разберетесь, - Она махнула рукой на длинный коридор с множеством комнат.

Мара, не дожидаясь пока мы ринемся занимать комнаты, покинула нас, напомнив, что через четверть часа нас будет ждать Алекс. Как только наша провожатая скрылась за аркой, адепты ринулись в коридор. Я шла совершенно не спешно, ибо мне было все равно в какой комнате жить. Уверена, что любая покажется мне безумно уютной, после той в которой мне довелось жить все эти семь лет. А вот Мирана моего равнодушия не разделяла и понеслась на поиски идеального пристанища чуть ли не самая первая. В итоге ей удалось занять комнату, находящуюся ближе всего к выходу в общий зал. Когда я ее нагнала она стояла и в нетерпении притопывала ножкой.

- Ну и где ты ходишь? – прошипела она, - Чуть все комнаты не разобрали.

- Тут их слишком много, - пожала я плечами, - без крова точно не останемся.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя