Глава 23

127 8 18
                                    

Портал перенес нас прямиком в кабинет ректора. «Я такими темпами совсем ходить разучусь», - обреченно подумала я.

- Садитесь, - приказал дракон, сам обошел стол и занял свое место.

Нотт галантно отодвинул одно из кресел и помог мне сесть, затем занял соседнее. Лишь после этого ректор заговорил:

- Вам следовало рассказать мне о татуировке, как только вы ее заметили, - начал он с упреков.

Нотт промолчал, я говорить тоже не спешила. Мне бы и в голову не пришло бежать со своей проблемой к ректору академии, который, ко всему прочему, еще и правитель великих драконов. Я и Нотту ничего не собиралась говорить, но от него сложно что-либо скрыть.

- Тебе удалось что-то узнать? - спросил вампир, не выдержав долгой тишины.

- Это метка Скуру, древней богини, с которой мы уже не раз имели дело, как и предполагала Астрия, - кивнул дракон, - Через рисунок она может тянуть магию. При этом сам носитель татуировки практически не чувствует этой кражи, особенно если сила еще спит.

- Чем нам это грозит? - Нотт задал следующий вопрос.

- Нашему миру или конкретно твоей невесте? - вопросом на вопрос ответил дракон, но тут же вздохнул, - Подобное недопустимо. Она буквально батарейка для Скуру, а мы не знаем как блокировать действие татуировки, кроме как...

Пока я думала над значением незнакомого мне слова, Нотт сделал какие-то свои выводы и буквально прорычал, подражая оборотням на грани перехода:

- Даже не думай!

- Выдыхай, - фыркнул лорд Флуссо, - Никто твою ненаглядную убивать не собирается. Будь она единственной, уже не дышала бы. А так..., - ректор устал вздохнул, - Мы нашли еще двенадцать подобных меток среди адептов академии. Что творится за пределами острова мы можем лишь предполагать.

- Что? - одновременно прошептали мы с Ноттом.

Даже не знаю, что меня шокировало больше. Новость о том, что меня могли не задумываясь убить, информация о еще двенадцати с такими же татуировками или все же тот факт, что моей магией питается древняя богиня. И зачем ей это? Она же буквально воплощение силы. По крайней мере, такой должна быть богиня в моем представлении. Перед глазами появился образ девушки, сидевшей в разрушенном дворце. Неужели это и вправду была Скуру?

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя