Портал вывел меня прямо в центр комнаты, чем вызвал крик у соседки и попытку бросить в меня атакующим заклинанием. Попытку, ибо она вовремя разглядела меня и развеяла клубок магии, уже готовый сорваться с ее рук.
- Тфу ты, напугала, - Мирана села обратно на свою постель, - Когда это ты успела освоить пространственные порталы?
- Это Нотт меня перебросил, - я устало опустилась на свою кровать.
- А, - Мира внимательно оглядела меня, - Не хотел, чтобы ты в таком виде шастала по коридорам?
- Возможно, - пожала я плечами, уже намереваясь залезть под одеяло. Но тут в дверь постучали.
- А женишок то никак соскучился? - хохотнула подруга, вновь погружаясь в чтение огромного талмуда. И как только она умудряется удерживать такой вес?
Обреченно вздохнув, я поплелась открывать. Практически на сто процентов была уверена, что за дверью не Нотт. Он бы просто не стал себя утруждать стуком - вошел бы никого не спрашивая. В голове была одна мысль: «Поскорее бы этот день закончился!». Но и она испарилась, когда я увидела на пороге своей комнаты старосту второго курса боевых магов. В руках Алекс держал сверток с одеждой. Не нужно быть гением, чтобы догадаться, что именно там лежало.
- Решил, что тебе одежда все же нужна, - улыбнулся он, протягивая мне сверток, - Я ее подсушил, так что можешь смело носить.
- Спасибо, - я осторожно забрала одежду, чувствуя невероятную неловкость.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил бывший куратор, потирая шею.
- Уже лучше, но неимоверно хочу спать, - честно призналась я.
- В таком случае, больше не отвлекаю, - его улыбка непроизвольно вызвала волну тепла в груди, - Отоспись хорошенько. И если, что можешь заглядывать ко мне в любое время. Не стоит мокнуть под дождем.
- Хорошо, спасибо, - предложение было очень милым, но не уверена, что хоть когда-то решусь им воспользоваться.
- Спокойной ночи, - Алекс развернулся, собираясь уходить.
- И тебе, - растерянно ответила я, глядя вслед парню. Он еще раз обернулся, улыбнулся мне и скрылся за поворотом.
Я закрыла дверь. Рассматривая сверток, будто впервые его видела я дошла до кровати и медленно опустилась на нее. И вот что это сейчас было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...