Я сидела над чистым листом бумаги уже третий час. Мне очень повезло, что еще на первом курсе нам рассказали про заклинание «Сгуасса», которое позволяет без следа удалить написанное чернилами. Иначе сидела бы я, окруженная исписанными комками бумаги. А так передо мной на столе лежал всего один листок, который я всей душой ненавидела. Потому что он никак не хотел превратиться в мой диплом. А ведь защита уже через три дня. Эту паническую мысль я отогнала и вновь сосредоточилась на листе бумаги.
Мысли никак не хотели формироваться в предложения. Нет, я, как прилежная ученица, начала работу над дипломным проектом еще в начале учебного года. Но там начались первые задания в СБИ, я ведь только-только прошла испытания и получила первый уровень доступа. В общем, все время находились дела важнее, и даже тот факт, что тема диплома мне хорошо знакома и крайне меня интересовала, не спасал. Как итог, пришлось уходить в увольнительную на время экзаменов и защиты, чтобы окончить академию. Конечно, в этом уже не было особой необходимости, но мечту воплотить я должна была.
И вот я сижу и уже третий час смотрю на этот несчастный пустой диплом. Повезло, что практическую часть нужно будет только описать, все опыты я уже успела провести. Но вот что делать с теорией? Почему меня никто не предупредил, что практически никто в нашем мире не исследовал эмоциональное состояние духов и его взаимосвязь с силой потустороннего существа? А мне теперь сиди и придумывай все самой. Вон Иллона взялась исследовать влияние окружающей среды на скорость разложения останков представителей разных рас. Как итог, закончила работу за месяц. А я?
- Долго собираешься гипнотизировать бумагу? - за моей спиной послышался самый родной на свете голос, а в следующую секунду мои плечи обняли неестественно теплые руки вампира.
- Ты уже вернулся? - улыбнулась я, откидываясь на спинку стула, чтобы запрокинуть голову и взглянуть на уже почти мужа.
Свадьбу назначили на конец этой недели. И от осознания этого меня постоянно охватывала паника. Ждать дольше Нотт отказывался. Вообще, нечестно выходило. У него вообще-то целая вечность, мог бы и подождать еще пару лет. А у меня жизнь одна, и она очень короткая. Но тянуть дальше и вправду было бы странно. Помимо этого, единственная моя отговорка будет работать еще только три дня. А потом мне прикрываться будет уже нечем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...