Погода за окном стояла по-осеннему холодной. Понять как сильно я замерзла смогла лишь когда мы вошли в просторных холл столичного особняка рода Виттори. Нотт галантно помог мне снять легкую накидку, опередив дворецкого.
- Ты не голодна? - спросил вдруг вампир.
- Я поужинала в академии, - устало улыбнулась я.
- Жаль. Дорогу до своих покоев найдешь? Или выделить тебе сопровождающего?
Сначала я хотела согласиться, чтобы меня проводили, поскольку дом был на самом деле огромен. Но потом вспомнила, кто тут числится в роли прислуги и вежливо отказалась.
- В таком случае, сладких снов, - Нотт подхватил мою руку, поднес к своим губам и осторожно поцеловал, пристально следя за моей реакцией.
Я смотрела на это дело, затаив дыхание. Сердце почему-то пропустило удар. Я себя почувствовала истиной леди, к которой относится с должным уважением. О том, что мое происхождение оставляет желать лучшего, постаралась не думать.
- Спокойной ночи, - пробормотала я, осторожно отнимая дрожащую ладонь, и направилась к лестнице.
Поднималась, прижимая ладони к колотящемуся сердцу. Да что со мной? Простой жест вежливости не должен был вызвать такую реакцию. Потом мне вспомнился взгляд вампира. Сердце забилось еще быстрее, хотя, казалось бы, куда уж быстрее и так скоро выпрыгнет. После пришла мысль, что мы не в академии, а значит защита ректора не действует и вампир вполне может использовать свое обаяние. Почему-то эта мысль успокоила. Хотя в глубине души я знала, что Нотт не использовал магию своей крови. Просто не стал бы. А я еще вот о чем подумала: «Перед кем Нотт так старательно изображал влюбленность и столь трепетное ко мне отношение?». В доме мы были одни, если не считать конечно нежить. Точно! Нежить. Это дом рода Виттори, а значит зомби в доме подчиняются главе рода, соответственно отцу моего вампира. Мог ли граф Виттори-старший следить через свою прислугу за происходящим в доме? Вполне возможно. Я еще много не знаю о способностях некромантов, но что-то мне подсказывает, что Нотт всячески пытался доказать отцу искреннюю влюбленность в свою невесту. Кто бы мне объяснил, почему от этой мысли настроение совершенно испортилось?
Быстро преодолев расстояние до своей комнаты, я влетела в нее. Закрыв дверь, прислонилась к ней спиной. Постояла так пару минут, пытаясь успокоиться. После решила все же обследовать выделенные мне покои. Из небольшой гостиной, выполненной в нежно-голубых тонах, вели две двери. За первой, что находилась прямо напротив входа, пряталась спальня - это я уже успела выяснить. А вот за второй, слева от входа, я обнаружила небольшой кабинет - все в тех же голубых тонах. Вся мебель была явно новой. Меня посетило странное ощущение, что меня здесь ждали. На многочисленных книжных полках располагались учебные пособия по некромантии за первый курс, учебник по истории, справочники с рунами и множество другой крайне полезной, лично для меня, литературой. Тяжело вздохнув, заставила себя выйти из кабинета. Желание остаться здесь или хотя бы перевести все эти книги к себе в академию было огромным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...