Глава 27

100 4 12
                                    

- Блестяще, - похвалила меня профессор Минховель, проставляя в ведомость оценку за мой ответ, - Всем бы адептам так готовиться.

Я оглянулась на сокурсников. Все сидели и усердно писали, готовясь к своему ответу. Время пролетело практически незаметно. Казалось, что только вчера я перешагнула через врата и получила шанс стать магом, а уже сегодня у меня последний день экзаменов. Сказать, что я нервничала - не сказать ничего. Конечно, быть исключенной мне не грозит. По законам нашей империи отчисление из магической академии - это гарантированно блокировка дара навсегда. Поэтому адептам давалось множество шансов. Но лишь с при сдаче экзаменов с первого раза адепт может рассчитывать на стипендию и бесплатное обучение. Императорская казна покрывала расходы всех адептов лишь на первое полугодие. А дальнейшая судьба адептов зависела от их стараний.

Поскольку денег на оплату обучения у меня нет, соответственно и права на ошибку у меня тоже нет. Как и обещал ректор, по его личной просьбе мне позволили на этот раз сдавать лишь теоретическую часть всех экзаменов, а практику я буду отрабатывать на пересдаче. При этом бесплатное обучение мне сохранят. Но мне этого было катастрофически мало. Я метила на стипендию. А для этого нужно все сдать на отлично. Ну а потом можно расслабиться, ведь сразу после экзаменов начинаются каникулы. Меня уже ждут дома.

- Спасибо, - смущенно улыбнулась я.

Убедившись, что профессор поставила оценку, я попрощалась и покинула аудиторию. За дверью остались однокурсники, ожидающие своей очереди на ответ. Ребят было жаль, но они сами настояли, чтобы я шла первая, поэтому стоять у двери и ждать пока все выйдут я не планировала.

Весь коридор был забит адептами, которые больше походили на зомби. Одни продолжали бубнить определения и прочую теорию, другие не отрывали глаз от своих конспектов, повторяя заклинания. Атмосфера в академии стала как никогда напряженной, а воздух вокруг так и искрил магией. То тут, то там адепты забывались и произносили слова заклинаний вслух. Слава Высшим, дух-хранитель успевал реагировать и блокировал все всплески магии.

- Ну как? Сдала? - Нотт налетел на меня с вопросами, стоило мне прикрыть за собой дверь в аудиторию.

- Да, - от переполняющей меня радости, я не удержалась и бросилась вампиру на шею, - У меня отлично.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя