Из портала мы вышли в небольшом темном коридоре. Пока я удивленно оглядывалась, пытаясь понять где, собственно, мы находимся, Нотт подошел к двери и, взявшись за ручку, уверенно потянул ее на себя. Дверь не открылась. Ни со второй, ни даже с третьей попытки.
- Обстус, - зло прошипел вампир.
- У вашей спутницы нет доступа в обитель, - прошелестел ехидный голос. Говорившего видно не было, но, судя по интонации, он явно веселился.
- Заблокирую доступ к внешнему миру, - пригрозил Нотт.
Видимо угроза была действенной, поскольку неведомый собеседник пробурчал: «Уже и пошутить нельзя» и двери тут же открылись. Сами. Нотт подошел ко мне и, схватив за руку, потащил внутрь неизвестного помещения. Руку я попыталась вырвать, но мне не дали этого сделать.
- Чтобы пройти в обитель тебе нужен доступ, - пояснил свое поведение вампир, - Или прямой контакт с тем, у кого этот доступ есть. Отпустишь мою руку и не сможешь войти в обитель.
- А может ты просто вернешь меня в академию? - с надеждой спросила я, - у нас там ужин скоро.
- Поверь, еда в столовой не поможет тебе восстановить силы, - улыбнулся Нотт и потащил меня дальше.
Пришлось идти за вампиром и стараться успокоить урчащий живот. Понять не могу почему так сильно проголодалась. У меня было ощущение будто я не ела целый день. Пока я размышляла мы уже прошли прихожую этого небольшого домика и вошли в гостиную. Правда я так и не поняла, почему вход в этот дом находится в темном каменном коридоре. Осознание пришло как только я выглянула в окно.
Привычной картинки не было. Из окна просматривался кусочек темно-синего, практически черного, неба, усеянного миллионами искорок. Звезды окрашивали небо в самые разные оттенки, создавая ощущение нереальности происходящего. Самое любопытное, что привычного горизонта видно не было. Похоже, мы просто парили в небе, находясь внутри этого домика.
Сил удивляться не было. На меня накатила какая-то странная усталость и апатия. Поэтому я совершенно не сопротивлялась, когда Нотт усадил меня на диван. Убедившись, что я сижу и падать не собираюсь, вампир оставил меня одну. Голова показалась совершенно пустой и в тоже время невероятно тяжелой. Я боролась с диким желанием прилечь и немного вздремнуть. Когда усталость практически меня одолела и я готова была, наплевав на все правила приличия, лечь, вернулся Нотт. В руках он держал кружку с явно горячим напитком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...