Проснулась я одна, что очень сильно обрадовало. Вчерашнее паническое состояние отступило и я с трудом представляла, как буду смотреть Нотту в глаза. Вчера было не до этого, но сегодня я осознала в каком именно виде прижималась к нему, и, о Высшие, сама просила его остаться на ночь со мной. От воспоминаний стало жарко. Пылало не только лицо и уши пылало все тело. Даже холодная вода не смогла остудить моего смущения.
- Леди Мортер, - в дверь моих покоев постучались, когда я немного успокоившись, натягивала на себя очередное платье, которое для меня подготовил вампир.
В конце концов, ничего такого не произошло и я зря переживаю. Мы всего-то спали вместе, но учитывая мой статус невесты в этом же нет ничего зазорного. Так ведь?
- Леди Мортер, - в дверь постучались еще настойчивее.
Вздохнув, пошла открывать. Меня ожидал дворецкий. Вообще, не удивлена. Он единственный в этом особняке зомби, способный разговаривать. Просто его пробудили практически сразу после смерти и голосовые связки не успели разложиться. Собственно, как и мозг. Это удивительно, но дворецкий сохранял свое сознание и был способен думать. А вот остальные слуги выполняли исключительно заложенные в них функции. Я бы удивилось, если бы было иначе. Поддерживать мозг одного зомби в хорошем состоянии уже практически невыполнимая работа. Тратиться магическую энергию на целый штат слуг никто в здравом уме не стал бы точно.
- Леди Мортер, Вас ожидают к завтраку, - дворецкий галантно мне поклонился, - Позвольте вас проводить.
С трудом выдавила из себя улыбку и кивнула зомби. Тот развернулся и пошел к лестнице, показывая дорогу. Слава Высшим, дворецкий не предлагал опираться на его локоть и вообще шел немного впереди, держа почтительную дистанцию.
- Малая столовая, - произнес зомби, открывая большие двустворчатые двери.
Слегка кивнув дворецкому в благодарность, я прошла вперед. Шла опустив глаза. Смотреть на Нотта было стыдно. В нос ударил невероятный аромат кофе и свежей выпечки. Я на миг остановилась и, закрыв глаза, с наслаждением глубже вздохнула этот дурманящий аромат. Всегда так делала, проходя мимо столичных кофеен, но никогда не решалась зайти и попробовать. Стоило это удовольствие неимоверно дорого. Поэтому каждый раз приходилось собирать волю в кулак и проходить мимо, позволяя себе лишь вдыхать этот аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Форз
FantasyЭллая, как и многие подростки империи Авалон, решила испытать свою судьбу и попытаться поступить в лучшую академию во всей империи. Она на шаг ближе к своей мечте, однако все складывается вовсе не так как она задумывала. Да и жизнь ее все время стал...