Глава 26

85 5 19
                                    

Проговорили мы с Ноттом совсем немного. Он спешил на какое-то важное собрание. Именно поэтому, убедившись, что я успокоилась, предложил проводить меня до общежития. Шли мы молча, каждый размышляя о своем. Я пыталась хотя бы мысленно представить, как именно буду помогать этому несносному вампиру. Почему-то вариант, что я могу просто отказаться от этой сомнительной авантюры, я даже не рассматривала. По какой-то неведомой мне причине, сразу решила, что не оставлю его одного в этой борьбе. Откуда во мне такая смелость? Понятия не имею. Вообще, не ожидала от себя такой решительности. К счастью, помощь Нотту лишь может понадобиться в будущем. И то не факт. Нет, я, конечно, рада, что буду содействовать короне в поимке изменщика, но я откровенно к этому не готова. Тем более отвлекать внимание на себя. Вампир правда считает, что я смогу привлечь внимания больше чем он? Это же просто невозможно.

- Так, Ягодка, слушай внимательно, - Нотт взял меня за руку.

Мы стояли у входа в общежитие. Дождь уже закончился. Прохладный вечерний воздух был пропитан запахом сырой травы. В такой атмосфере и рядом с этим вампиром, мне даже дышалось легче. Но слова Нотта буквально заставили меня поперхнуться воздухом:

- Акриель планирует провести ритуал завтра на рассвете, я зайду за тобой. Будь готова, ладно?

- От меня что-то требуется? - спросила я, отчаянно сдерживая панику.

- Я буду рядом, - Нотт протянул руку и нежно погладил меня по щеке и после недолгой паузы начал инструктаж, - Надень тренировочный костюм. Для ритуала магам нужен будет доступ к твоей спине, а раздеваться перед незнакомыми мужчинами, едва ли, предел твоих мечтаний.

- Поняла, - серьезно кивнула я.

Хотелось сбежать отсюда как можно дальше и спрятаться так, чтобы никто не нашел. Мне было страшно. Безумно страшно, но при этом я понимала, что выбора у меня нет. Я не имею права ставить свои страхи и желания выше безопасности империи. Почему именно на моей руке, оказалась метка, которая может стать угрозой для всего нашего мира я старалась не думать. За все эти годы уже привыкла и смирилась, что Высшие ко мне не благосклонны. Но я всегда справлялась, как бы трудно мне не было. И сейчас тоже переживу.

- Постарайся поспать, - Нотт нехотя убрал руку, - Завтра невероятно сложный день.

Он уже собирался уйти, но я, собрав всю свою смелость, шагнула к нему вплотную и просто обняла. Сегодня с удивлением осознала, что в его объятиях мои страхи куда-то улетучиваются.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя