Глава 4

138 14 14
                                    

Резко развернувшись от неожиданности, я потеряла равновесие и больно ударилась спиной о стеллаж. Книги с верхних полок, не выдержав маленького землетрясения, повалились вниз. Алекс сделал шаг ко мне, вскинул руку, и нас окутал огненный щит. Мельком заметила, что книги при соприкосновении с пламенем и не думают гореть. А так все мое внимание было приковано к глазам куратора. Он стоял так близко, что я смогла разглядеть небольшую родинку под левым глазом.

- Не ушиблась? - спросил он, убирая купол, поскольку книги падать перестали.

- Нет, - голос почему-то надорвался и я, опустив взгляд, прочистила горло.

- Прости, что напугал, - Алекс отступил и огляделся.

- Все в порядке, - улыбнулась я и наклонилась, чтобы собрать упавшие книги.

- Оставь, - он взял меня за локоть и аккуратно потянул меня наверх. Я встала, а куратор прошептал какое-то заклинание и книги взмыли вверх, занимая свои места, - Не ожидал увидеть здесь хоть одного первокурсника.

- Мне просто не спится, - отчаянно избегая его взгляда ответила я.

- И вместо прогулки по парку выбрала книги? - в его голосе послышалось веселье и я решилась поднять взгляд. В его улыбке не было насмешки, его просто очень забавляла ситуация.

- Вот такая я зануда, - пожала я плечами, отвечая на его улыбку.

- Похоже, я тоже, - он развел руками, - Может тебе помочь? Ты ищешь что-то конкретное

- Вообще-то нет, просто хочу что-нибудь почитать.

- Подожди, - Алекс скрылся за стеллажами и появился через секунду, - Вот, - он торжественно протянул мне книгу.

Взяв ее, я вчиталась в название: "Легенды Авалонии". Перевела недоуменный взгляд на куратора.

- Моя любимая книга в этой библиотеке, - пояснил он, - думаю, на ночь то, что нужно.

- Спасибо, - улыбнулась я, прижимая книжку к груди.

- Тебе еще что-нибудь нужно? - отрицательно качнула головой, - Тогда идем, помогу вынести книгу.

Как оказалось, в самой библиотеке можно брать и читать любые книги просто так, а вот чтобы вынести что-либо за пределы нужно специальное разрешение. Алекс провел меня к небольшой трибуне и объяснил, что делать. Требовалось в левый угол положить необходимую книгу, к правому углу приложить руку. После белого свечения можно спокойно уходить с выбранной изданием. Ограничений по времени пользования книгой не было, но был лимит: у одного адепта могли находиться на руках не больше десяти книг, не считая обязательно литературы, которая выдается всем. После того как книга возвращалась на место, можно было брать еще одну. Проделав все по инструкции и поблаголорив куратора, хотела развернутся и уйти, но меня остановили.

Академия ФорзМесто, где живут истории. Откройте их для себя