Часть 1. Куколка.

2.6K 104 11
                                    


Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

Это чертово метро катастрофически, просто катастрофически опаздывало. Хотя, конечно, опаздывало не метро, а сам Эли, но он решил винить во всем исключительно транспортную систему.

Как же он психовал в свой первый рабочий день! Именно сегодня ему хотелось везения, оно в этот день больше, чем когда-либо, было необходимо - а получалось ровно наоборот. Тогда, когда надо было выглядеть на все сто и чувствовать себя на все сто - одежда оказалась помятой, из-за дождя волосы растрепались, да еще это метро... откуда мог знать Эли, что поезда внезапно решат ходить с увеличенными интервалами, и из-за этого трудно будет впихнуться в вагон?

Эли стискивал зубы и работал локтями, плечами и даже немножко коленками, чтобы покорить переполненный транспорт, но все равно опаздывал. То есть, нет, он приехал вовремя и даже немножко раньше, но планировал иметь в запасе как минимум час - чтобы осмотреться, отдышаться, успокоиться, прийти в себя.

А теперь, из-за этого метро... времени, чтобы собраться с мыслями, оставалось буквально десять минут.

Мало. Этого было мало. Эли было нужно гораздо больше, чтобы настроиться на рабочий лад, переключить мозги с двигательной функции на статическую. Но в запасе оставалось всего десять несчастных минут, а сознание в порядок все никак не приводилось.

Эли понимал, что соображать полноценно он пока не может – все плавало в тумане, и он слышал окружающее словно бы через ватную пелену. Звуки, люди, его собственные слова и поступки – все это смазывалось, ощущалось нечетко, как будто мозг был плотно упакован в целлофан, сквозь который доносились лишь отзвуки и отсветы всего, что происходило вокруг.

Эли ни от кого не скрывал свою особенность. Точнее, это была даже не особенность, а нечто вроде диагноза, хотя и не поставленного медицински: рассеянная концентрация внимания, что ли. Эли требовалось намного больше времени, чем остальным, чтобы сосредоточиться и переключиться с одного на другое. Несмотря на его довольно-таки юный возраст, Эли невероятно высоко ценили на работе за его педантичность и въедливость. Однако все знали, что если ему подсунуть десять дел одновременно, при этом заставить спешить и доделывать все на бегу - парень выключится. Просто остановится, как робот, уставится в одну точку и ничего не сможет больше сделать.

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя