Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
С того самого момента, как машина архангела затормозила на углу парка, Эли казалось, что он попал в сказку. Вот представьте себе, что у вас есть мечта: встретить мужчину, который наделен определенными характеристиками. Ну, например, высокий, спортивный; красивый, но мужественный; серьезный, но с чувством юмора; с деловой хваткой, но не угнетающий бесконечными разговорами о работе; понимающий, заботливый, интересный, честный... в общем, когда-то давно Эли себе перечислил все, что хотел бы видеть в своем спутнике жизни. Он думал, что если встретит когда-нибудь такой идеальный образец, то упадет ему под ноги ковриком и сделает что угодно, лишь бы остаться рядом. Эли даже готов был научиться готовить! Или, например, сделать пластическую операцию, если бы этот идеал любил, например, широкоскулых или длинноносых. Если любит блондинов – Эли покрасит волосы в самый что ни на есть белый цвет. Если любит синеглазых – да пожалуйста, Эли будет носить линзы каждый день. Любит толстых – Эли наест килограмм тридцать. Любит мускулистых – ладно, без проблем, немного спортзала и протеина – и вот уже крепенькая тумбочка-Эли наслаждается счастьем с мужчиной своей мечты. Стать амбициозным – ок. Домохозяйкой – тоже можно. Выучить суахили и играть на флейте – извольте! В общем, Эли и в самом деле думал, что существуй такой эталон мужчины в реальности, можно будет пожертвовать чем угодно, лишь бы заполучить свою мечту в безраздельное владение.
И вот он встретил такого идеального мужчину. Даже сам удивился, когда архангел метко выбил «десятку» по всем пунктам, перечисленным в тайном списке Эли.
Кроме одного.
Архангела не привлекали парни.
Никакие.
Ни тумбочки с мускулами, ни ивовые веточки, ни кареглазые, ни голубоглазые, ни блондины, ни брюнеты.
И упасть ему под ноги ковриком было, конечно, можно, но... бессмысленно. Безрезультатно.
Эли это понял, когда архангел равнодушно скользнул глазами по очень, очень красивому парню в аэропорту. Парень и в самом деле был восхитителен, даже Эли, который считал себя прочно влюбленным, чуть было шею не свернул ему вслед. И фигура, и лицо – божество, а не парень! А Габриэль и взгляда на нем не задержал... Парень стоял у кафе и заинтересованно смотрел на архангела. Даже улыбнулся (у Эли искры из глаз посыпались от такой ослепительной улыбки!), а архангелу - хоть бы что. Даже головой не повел, просто отвернулся и продолжил разговор про какой-то тридцатиметровый природный фонтан с испанским названием. Разве после такого не понятно, что даже у божества мужского пола ноль шансов завоевать архангела? Эли сразу поник, и если в нем еще оставались какие-то осколочки надежды на хотя бы платоническую любовь, они с оглушительным треском рассеялись в пыль. Нет, архангела не интересуют парни. Даже божественные. На что ж тогда рассчитывать тощему Эли с его лицом напуганной мыши? Хотя, откровенно говоря, сегодня напуганная мышь временно спряталась – Эли больше не боялся архангела и не паниковал в его присутствии, а когда перестал следить за тем, как сидит и насколько привлекательно пьет кофе, и вовсе осмелел. Мышь отступила. Но и без нее лицо у парня было, прямо скажем, вполне обыкновенное, не чета аэропортовскому богу. А если прибавить вечно растрепанные волосы, которые загибались во все стороны упрямыми хвостиками, то шансы очаровать архангела и вовсе стремились к минусовой отметке. Перед Годо Эли, разумеется, храбрился, пытаясь соответствовать своему неудачно засвеченному имени «куколка», но если честно, будь Эли и в самом деле куклой, его в супермаркете поставили бы не на самую верхнюю полку. Не к Барби, одним словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...