19.

662 83 1
                                    

Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

___________________________________________________________


- Вам еще что-нибудь нужно? - спросила "личный ассистент" Карин, опустив глаза. Каждый из собирающихся уходить помощников на секунду завис и уставился на верного пса Милсона: что это с ней? Она пытается втереться в доверие, чтобы убить Мори? Или... или в самом деле решила переметнуться в противоположный лагерь?

Даже Эли смотрел на Карин с нескрываемым изумлением. Годо, оказавшийся с ним рядом, поймал взгляд парня и усмехнулся, склонившись к его уху.

- Интересный поворот, не правда ли?

Эли нахмурился и передернул плечами.

Ему не нравилось, когда кто-то нарушал его личные границы и подходил ближе, чем на метр. Впрочем, архангела это правило, конечно, не касалось. Но Годо ведь не архангел?...

- Эли, задержись, - донеслось от кресла Милсона. Годо отошел на шажок и пробормотал:

- Удачи тебе, смелый мальчик.

Эли послушно вернулся к столу, за которым теперь никого не было, кроме Мори, и снова сел на самый крайний стул. Карин забыто стояла рядом с креслом босса и, видимо, все еще ждала ответа.

- Спасибо, Карин, ничего не нужно, идите, - резковато выдохнул архангел, и женщина зло поджала губы. Что это с ней, снова подумал Эли, провожая медленно удаляющуюся фигуру глазами. Она ведет себя, как нашкодивший кот, которого призвал к ответу хозяин. Разве не должна Карин сейчас бежать к боссу в больницу, сломя голову, чтобы доложить о визите Мори, о его самоуправстве и поведении каждого из команды? Почему она так неохотно покидает кабинет? Или ассистент хотела дошпионить до последней минуты? А что, если она включит громкую связь на столе у Эли?!...

Едва дверь за Карин закрылась, Эли вскочил и прижал палец к губам. Мори, собиравшийся было что-то сказать, вопросительно поднял брови.

Эли обогнул стол Милсона и отключил большой конференц-телефон, который мог транслировать все происходящее в кабинете в его аквариум.

- Он мог включиться из приемной, - пояснил Эли, выдохнув. Архангел улыбнулся и схватил парня за руку, притягивая к себе на колени.

- Я соскучился.

- С ума сошел?! Тут камеры! - зашипел Эли, выворачиваясь и отпрыгивая подальше, - Звук они не пишут, но видео-то наверняка смотрит вся служба безопасности!...

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя