Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Телефон Эли, оставленный на столе в аквариуме, вибрировал без остановки. Ему приходили сообщения, кто-то пытался дозвониться, валились письма... разумеется, несчастный брошенный телефон никто не брал в руки, и тот сдался, полностью разрядив аккумулятор и отключившись.
Эли в этот момент беспокойно спал в своей капсуле в комнате отдыха, завернувшись в тонкое одеяло и вздрагивая во сне. Он понимал, что такая реакция на допрос Карин весьма подозрительна, и очень хотел проснуться, извиниться перед Милсоном и снова прилежно выполнять свои обязанности, но не мог открыть глаза. Мысль "надо" навязчиво плавала перед его затуманенным сознанием, но тело явно сопротивлялось.
"Хорошо, еще пять минут, - уступал сам себе Эли, - пять минут полежу и встану".
Вынырнув из темной глубокой ямы сна, парень снова пугался, что проспал дольше, чем можно, но глаза не открывались. На него навалилась такая тяжесть и бессилие, что он даже пошевелиться не мог, хотя какие-то остатки разума и пытались вытащить его из бездны бессознания.
"И почему я так распсиховался? - сам на себя злился Эли, взбираясь по крутым ступенькам от сна к яви, - Я же давно подозревал, что архангел меня обманывает. Он сам мне сказал об этом. Что именно меня так подкосило? Аманда Милсон? Да нет, я и без Карин догадывался, что дело вовсе не в вежливых разговорах в баре. Сын Милсона? Тоже нет, я вполне допускал, что Габриэль Мори - не монах в целибате. Барби? Мне до нее тем более нет дела, ведь с Барби Мори и в самом деле собирается разводиться, даже журналистов нанял, чтобы был повод всем об этом объявить... Журналистов. Вот, что меня грызет... те папарацци! Я узнал, что папарацци, которые подкарауливали нас в домике на пляже, были наняты самим Мори. Почему он мне не сказал? Видел же, что я с ума схожу от паники, но ничего не сказал... тогда еще не доверял? Сделал вид, что решил проблему, красиво выступил на пресс-конференции на следующий день... И больше никогда не говорил об этом. Сейчас, наверное, он тоже мне не доверяет. Сколько всего он еще делал, о чем не говорил мне? Чего еще мне ждать? Может, и шантажист нанят им самим? Ради развлечения?"
Сознание снова спуталось, перед глазами появился тот самый пляжный домик Мори, архангел, стоящий перед Эли и хмурящийся. "Не оборачивайся!" - кричит он, но Эли все равно оборачивается. Зрение режет вспышками, они слепят, не дают открыть глаза, не дают ничего увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...